РУССКИЙ ЯЗЫК КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Авторы

  • Хулкар Бозорова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SCP1342V3I8Y2023N39

Ключевые слова:

русский язык как иностранный, иноязычные студенты нефилологического профиля, методика преподавания РКИ, принцип учета влияния родного языка на знание русского языка.

Аннотация

В данной статье рассмотрены основные принципы преподавания русского языка как иностранного для студентов нефилологического профиля. Определено, что основной целью русскоязычной подготовки данной категории студентов является повышение исходного уровня знания русского языка и овладение ними необходимым уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной и научной деятельности.

Библиографические ссылки

Азитова Г. Ш. Формирование коммуникативных навыков китайских студентов при изучении русского языка как иностранного: монография / Г. Ш. Азитова; Подготовительный факультет для иностранных студентов Казанского (Приволжского) федерального университета, Хэнаньский университет, Кафедра иностранных языков. - Москва : Перо, 2018. - 168 с.

Актуальные проблемы теории и практики преподавания русского языка как иностранного в современной образовательной парадигме: коллективная монография / Е. Л. Бархударова, Д. Б. Гудков, Л. П. Клобукова и др. ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, филологический факультет. - Москва : МАКС Пресс, 2018. – 165 с.

Бердар А. В., Щербакова М. В. Автономность как принцип профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых факультетов / А. В. Бердар, М. В. Щербакова // Современные направления модернизации российского образования: проблемы и перспективы. - 2016. - С. 121-123.

Описание сертификационных уровней. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pushkin.institute/Certificates/CCT/russkiy-yazyk-povsednevnoe-obshchenie-urovni-a1-c2.php

Сокольников А. М. Мобильное обучение: проблемы и перспективы развития / А. М. Сокольникова // NB: Кибернетика и программирование. - 2013. - № 6. - С. 28–34.

Шамов А. Н. Когнитивная парадигма в обучении лексической стороне иноязычной речи : монография / А. Н. Шамов. - Москва : ФЛИНТА, 2016. - 241 с.

Щукин А. Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032900 - Русский язык и литература (ДПП.ДС.032906 - Русский язык как иностранный) / А. Н. Щукин. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : ФЛИНТА : Наука, 2017. – 506 с.

Загрузки

Опубликован

2023-08-14

Как цитировать

Бозорова, Х. (2023). РУССКИЙ ЯЗЫК КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(8). https://doi.org/10.47390/SCP1342V3I8Y2023N39