СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ КРЕАТИВНОСТИ И ИННОВАЦИЙ

Авторы

  • Фарход Норбоев

DOI:

https://doi.org/10.47390/SCP1342V3I8Y2023N55

Ключевые слова:

креативность, инновация, компонент, kомпонентная теория креативности и инноваций, мотивация, мотивационная cинергия

Аннотация

В статье изложена компонентная теория креативности и инноваций Т.M.Амабиле, история ее развития, роль в современных исследованиях креативности и инноваций. Была проанализирована теоретическая обобщающая модель, включающая социальные и психологические факторы, имеющие значение для создания инноваций в организациях, ее роль в исследованиях инноваций.

Библиографические ссылки

Amabile T. M. A model of creativity and innovation in organizations [Journal] // Research in organizational behavior, / ed. Cummings In B. M. Staw & L. L.. - 1988. - pp. 123-167..

Amabile Teresa M. Componential Theory of Creativity/Encyclopedia of management theory / edited by Eric H. Kessler, Pace University 2013 SAGE Publications. 134-135 s.

Amabile, T.M., & Gryskiewicz, S.S. Creativity in the R &D laboratory. Technical Report Number 30. Greensboro, N.C.: Center for Creative Leadership. 1987 y.

Amabile, T.M. Motivational Synergy: Toward New Conceptualizations of Intrinsic and Extrinsic Motivation in the Workplace. Human Resource Management Review, 3, 1993 y. 185-201.

Ashford, S.J., & Cummings, L.L. Proactive feedback seeking: The instrumental use of the information environment. Journal of Occupational Psychology, 1985 y. 58, 67-80.

Havelock, R.G. Planning for innovation. Ann Arbor: Center for Research on Util¬ization of Scientific Knowledge, University of Michigan. 1970 y.

Kimberley, J.R., & Evanisko, M.J. Organizational innovation: The influence of in¬dividual, organizational and contextual factors on hospital adoption of technological and administrative innovations. Academy of Management Journal, 24, 1981 y. 689-713.

Kanter, R.M. The change masters. New York: Simon and Schuster. 1983 y.

Загрузки

Опубликован

2023-08-14

Как цитировать

Норбоев, Ф. (2023). СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ КРЕАТИВНОСТИ И ИННОВАЦИЙ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(8). https://doi.org/10.47390/SCP1342V3I8Y2023N55