МЕТОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ СТРАТЕГИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Авторы

  • Назокат Ахмедова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPI1342V3SI5Y2023N13

Ключевые слова:

стратегическое планирование, цифровая среда, воронка продаж, цифровая стратегия, социальная сеть, медиаплан, контент.

Аннотация

В этой статье анализируется важность цифровой стратегии и ее роль в маркетинговой стратегии для бизнеса. В статье подчеркивается важность цифровой аналитики, анализа данных, визуализации данных и принятия решений на основе данных в маркетинге для компаний, занимающихся цифровой стратегией. В статье также освещаются важные приоритеты, факторы успеха и проблемы реализации стратегии цифрового маркетинга.

Библиографические ссылки

Chaffey D. Digital marketing. Pearson UK; 2019 Feb 5.

Digital 2019. Global digital yearbook. Essential digital data for every country in the world. [Электронный ресурс].

Erevelles S, Fukawa N, Swayne L. Big Data consumer analytics and the transformation of marketing. Journal of business research. 2016 Feb 1;69(2):897-904.

Gulyamov S.S. va boshqalar. Raqamli iqtisodiyotda blokcheyn texnologiyalari. Т.: Iqtisod-Moliya, 2019. 396 b.

Quinn L, Dibb S, Simkin L, Canhoto A, Analogbei M. Troubled waters: the transformation of marketing in a digital world. European Journal of Marketing. 2016 Nov 14.

Vassileva, B., 2017. Marketing 4.0: How technologies transform marketing organization. Óbuda university e-Bulletin, 7(1), p.47.

Viana, N. A. (2016). Digital wine marketing: Social media marketing for the wine industry. In BIO Web of Conferences (Vol. 7, p. 03011). EDP Sciences.

What is Strategic Analysis? // CFI Education. – 2007. – Vol. 12. – P. 123-126.

Бегалов Б.А., Кичик бизнес субъектлари учун яратилаётган ахборот тизимлари сифатини баҳолашда фойдаланувчилар талабининг таҳлили. “Иқтисодиёт ва инновацион технологиялар” илмий электрон журнали. № 1, январь-февраль, 2015 йил

Бекмуродов А.Ш., Мусалиев А.А. Информационный бизнес. Учебное пособие. – Т.: ТГЭУ, 2006. – 288 с.;

Бобожонов А.Б. Ўзбекистонда ахборот маҳсулотлари ва хизматлари бизнесини ривожлантиришнинг услубий жиҳатлари.: PhD. дис. иқт. фан. - Тошкент: ТДИУ, 2018, - 155 бет.

Бутковская, Г.В. and Статкус, А.В., 2019. Цифровой маркетинг: поведение потребителей. Вестник университета, (5).

Данько Т. П., Китова О.В. Вопросы развития цифрового маркетинга // ПСЭ. 2013. №3 (47)

Зайцева, Л. А. Система стратегического планирования на предприятии / Л. А. Зайцева // Вестник ИрГТУ. – 2017. – №2 (30). – С. 114-116.

Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: учебное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 288 с. – ISBN 5-16-000027-5.

Руденко, М. Н. Стратегическое планирование: учеб. пособие / М. Н. Руденко, Е. Д. Оборина, Д. Н. Письменников. – Пермь: Стар. – 2014. – 96 с. – ISBN 978-5-7944-2309-9

Загрузки

Опубликован

2023-09-04

Как цитировать

Ахмедова, Н. (2023). МЕТОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ СТРАТЕГИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/5). https://doi.org/10.47390/SPI1342V3SI5Y2023N13