ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В СМИ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPI1342V3SI5Y2023N27Ключевые слова:
финансовая грамотность, средства массовой информации, телевидение, радио, программы и статьи по финансовой грамотности, финансовый продукт, финансовые навыки, финансовые навыки, финансовые инструменты, финансовые сообщения, финансовые знания.Аннотация
В данной статье анализируются различные программы финансовой грамотности и экономической направленности, освещаемые средствами массовой информации нашей страны, включая телевидение, радио, прессу и электронные печатные СМИ, передачи на местных телеканалах, информационные бюллетени, передачи на радиоканалах, статьи на тему финансовой грамотности в газетах и на сайтах. Также в статье исследуется роль и влияние СМИ в процессе повышения уровня финансовой грамотности населения, предъявляемые к ним требования.
Библиографические ссылки
Исмаилова К., “Радиовещание Узбекистана в условиях демократизации: тенденции, проблемы, перспективы”,“Таълим-медиа” 2022 й.
https://daryo.uz/k/category/pul
https://kun.uz/news/category/iktisodiet
https://t.me/iqtisodchi_kundaligi/2353
https://uzhurriyat.uz/2023/03/08/hamkasbimiz-nega-chuv-tushdi/