ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В СМИ

Авторы

  • Хушноза Махмудова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPI1342V3SI5Y2023N27

Ключевые слова:

финансовая грамотность, средства массовой информации, телевидение, радио, программы и статьи по финансовой грамотности, финансовый продукт, финансовые навыки, финансовые навыки, финансовые инструменты, финансовые сообщения, финансовые знания.

Аннотация

В данной статье анализируются различные программы финансовой грамотности и экономической направленности, освещаемые средствами массовой информации нашей страны, включая телевидение, радио, прессу и электронные печатные СМИ, передачи на местных телеканалах, информационные бюллетени, передачи на радиоканалах, статьи на тему финансовой грамотности в газетах и на сайтах. Также в статье исследуется роль и влияние СМИ в процессе повышения уровня финансовой грамотности населения, предъявляемые к ним требования.

Библиографические ссылки

Загрузки

Опубликован

2023-09-04

Как цитировать

Махмудова, Х. (2023). ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В СМИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/5). https://doi.org/10.47390/SPI1342V3SI5Y2023N27