ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ: НА ПРИМЕРЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

Авторы

  • Гавҳар Омарова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPI1342V3SI5Y2023N38

Ключевые слова:

правоведение, дидактическая игра, воспитание, обучение, правосознание, правовая культура, игровое обучение.

Аннотация

В данной статье анализируются педагогико-психологические аспекты использования дифференцированного подхода в обучении юридическим предметам. Рост правосознания и правовой культуры в обществе является залогом правильного анализа политических реформ. Процесс также связан с воспитанием молодежи, которое осуществляется в сфере образования.

Библиографические ссылки

Sh. Mirziyoyev. Yangi O’zbekiston strategiyasi. -Toshkent, 2021. “O’zbekiston”. - B. 458.

O‘zbekistonda 2022 yili kambag‘allar soni qisqargani ma’lum qilindi. https://kommers.uz/ozbekistonda-2022-jili-kambagallar-soni-qisqargani-malum-qilindi 25.01.2023).

Захарченко Г.Г.Сюжетноролевые игры в изучении основ экологии(10-класс)//Биология в школе. №3;с.35-38.

Қошғарий М. Девону-луғатит турк. 3 том //Т.; Узфанакоднашр,1960.

Ўзбек тилининг изоҳли луғати - Т.; Фан,1976-632 б.

Энциклопедик луғат. 2 том-Т.; Ўзбек совет энциклопедияси, бош редакцияси 1990. 466 б.

Абдуғаниев Е. , Назаров У. , Дидактик ўйинлар.// Совет мактаби, 1990. №2, 42-45 б

Абдурахмонов М. Табиий география таълимида дидактик ўйинлардан фойдаланиш методикаси. Ном.дисс.Т.: 2001.

Воҳидов М. Болалар психологияси.Т.: Ўқитувчи. 1982. 120 б.

Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. –М. : Просвещение,1956. 86 с.

Каримова В. Психология.-Тошкент, 2002. 165 б

Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии.-М. Педогогика, 1959 231 с

Беспалько В.П. Педогогика и прогрессивные технологии обучении.-М.:1995. -78 с.

Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения.- М.:Знание,1989 48 с.

Давлетшин М.Г. Психология технических способностей школьников. -Т.: Фан, 1971, - с-176

Загрузки

Опубликован

2023-09-04

Как цитировать

Омарова, Г. (2023). ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ: НА ПРИМЕРЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/5). https://doi.org/10.47390/SPI1342V3SI5Y2023N38