ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ: НА ПРИМЕРЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPI1342V3SI5Y2023N38Ключевые слова:
правоведение, дидактическая игра, воспитание, обучение, правосознание, правовая культура, игровое обучение.Аннотация
В данной статье анализируются педагогико-психологические аспекты использования дифференцированного подхода в обучении юридическим предметам. Рост правосознания и правовой культуры в обществе является залогом правильного анализа политических реформ. Процесс также связан с воспитанием молодежи, которое осуществляется в сфере образования.
Библиографические ссылки
Sh. Mirziyoyev. Yangi O’zbekiston strategiyasi. -Toshkent, 2021. “O’zbekiston”. - B. 458.
O‘zbekistonda 2022 yili kambag‘allar soni qisqargani ma’lum qilindi. https://kommers.uz/ozbekistonda-2022-jili-kambagallar-soni-qisqargani-malum-qilindi 25.01.2023).
Захарченко Г.Г.Сюжетноролевые игры в изучении основ экологии(10-класс)//Биология в школе. №3;с.35-38.
Қошғарий М. Девону-луғатит турк. 3 том //Т.; Узфанакоднашр,1960.
Ўзбек тилининг изоҳли луғати - Т.; Фан,1976-632 б.
Энциклопедик луғат. 2 том-Т.; Ўзбек совет энциклопедияси, бош редакцияси 1990. 466 б.
Абдуғаниев Е. , Назаров У. , Дидактик ўйинлар.// Совет мактаби, 1990. №2, 42-45 б
Абдурахмонов М. Табиий география таълимида дидактик ўйинлардан фойдаланиш методикаси. Ном.дисс.Т.: 2001.
Воҳидов М. Болалар психологияси.Т.: Ўқитувчи. 1982. 120 б.
Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. –М. : Просвещение,1956. 86 с.
Каримова В. Психология.-Тошкент, 2002. 165 б
Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии.-М. Педогогика, 1959 231 с
Беспалько В.П. Педогогика и прогрессивные технологии обучении.-М.:1995. -78 с.
Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения.- М.:Знание,1989 48 с.
Давлетшин М.Г. Психология технических способностей школьников. -Т.: Фан, 1971, - с-176