ИСТОРИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА НА КЛАССАХ ЛИТЕРАТУРЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ

Авторы

  • Халида Таджиева

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPI1342V3SI5Y2023N41

Ключевые слова:

литература, школьные учебники, ученые-методисты, история литературы.

Аннотация

В данной статье рассказывается об истории обучения искусству произведения на уроках литературы общеобразовательных школ. На уроках литературы анализируется жизненная деятельность и творчество творцов, чтобы передать учащимся художественность произведения. Также будет обсуждаться создание литературных произведений, история избранных произведений.

Библиографические ссылки

Abdulla Avloniy. Tanlangan asarlar. 2 jild. T. Ma’naviyat, 1998, 9-bet

Zunnunov A. O‘zbek adabiyoti metodikasi tarixidan ocherklar. – T.: O‘qituvchi, 1973. 270 b.

Dolimov Ulug‘bek. Milliy uyg‘onish pedagogikasi. – T.: NOSHIR, 2012.-260 b.

Hojiahmedov Anvar Mumtoz badiiyat malohati T. Sharq 1999. 240 bet.

Qodirov V. Mumtoz adabiyot: o‘qitish muammolari va yechimlar. Monografiya. T.: Alisher Navoiy nomidagi O‘zbekiston Milliy kutubxonasi nashriyoti, 2009. – 244 b

Tohirov S. Aruz vazni qoidalari. O‘quv qo‘llanma. Samarqand. SamDU 2019.-147 b.

Tursunova M. Adabiyot qanday o‘qitilishi kerak? // O‘zbekiston adabiyoti va san’ati, 2003-yil, 23-iyul.

Valixo‘jayev B. O‘zbek adabiyotshunosligi tarixi. – T.: O‘zbekiston, 1983.150 b.

Zunnunov A. Badiiy asar tahlili metodikasi. – T.: O‘qituvchi, 1992. 120 b.

Загрузки

Опубликован

2023-09-04

Как цитировать

Таджиева, Х. (2023). ИСТОРИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА НА КЛАССАХ ЛИТЕРАТУРЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/5). https://doi.org/10.47390/SPI1342V3SI5Y2023N41