ВОПРОСЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Авторы

  • Акмаль Нишонов
  • Хамидулло Хамракулов

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N40

Ключевые слова:

учителя информатики, производство, профессионально-методическая подготовка, кластер, кластерное образование, кластерная система, кластерное взаимодействие, школа, повышение квалификации, методика, модель, моделирование, среда, ВУЗ, образовательный кластер, непрерывное профессиональное развитие.

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам повышения квалификации учителей информатики. В ней рассматривается особенности организации процесса повышения квалификации учителей информатики общеобразовательных школ в условиях кластерного взаимодействия путем моделирования.

Библиографические ссылки

Возгова З.В. Методологический регулятив развития системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников: монография/З.В.Возгова. – М.: АПК и ПРО, 2010. – 239 с.

Abduqodirov A.A., Pardayev A.X. Masofali o‘qitish nazariyasi va amaliyoti. – T.: Fan, 2009. – 145 b.

Radjiyev A.B. Xalq ta’limi tizimida rahbar xodimlarni qayta tayyorlash va malakasini oshirishni boshqarish samaradorligini oshirish (umumta’lim maktab direktorlari misolida) // pedagogika fanlari bo‘yicha falsafa doktori (PhD) dissertatsiyasi avtoreferati. – T.: 2020. - 62 b.

Зенкина С.В. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С.В. Зенкина // Педагогика. – 2008. №6. - С. 22-28.

Змеев С. И. Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых / С. И. Змеев. – М.: ПЕР СЭ, 2007. – 272 с.

Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.

Розина И.Н. Педагогическая компьютерно-опосредованная коммуникация: теория и практика. – М.: Логос, 2005. - 456, [1] с.

Опубликован

2023-09-23

Как цитировать

Нишонов, А., & Хамракулов, Х. (2023). ВОПРОСЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(9). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N40