ВОПРОСЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N40Ключевые слова:
учителя информатики, производство, профессионально-методическая подготовка, кластер, кластерное образование, кластерная система, кластерное взаимодействие, школа, повышение квалификации, методика, модель, моделирование, среда, ВУЗ, образовательный кластер, непрерывное профессиональное развитие.Аннотация
Данная статья посвящена вопросам повышения квалификации учителей информатики. В ней рассматривается особенности организации процесса повышения квалификации учителей информатики общеобразовательных школ в условиях кластерного взаимодействия путем моделирования.
Библиографические ссылки
Возгова З.В. Методологический регулятив развития системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников: монография/З.В.Возгова. – М.: АПК и ПРО, 2010. – 239 с.
Abduqodirov A.A., Pardayev A.X. Masofali o‘qitish nazariyasi va amaliyoti. – T.: Fan, 2009. – 145 b.
Radjiyev A.B. Xalq ta’limi tizimida rahbar xodimlarni qayta tayyorlash va malakasini oshirishni boshqarish samaradorligini oshirish (umumta’lim maktab direktorlari misolida) // pedagogika fanlari bo‘yicha falsafa doktori (PhD) dissertatsiyasi avtoreferati. – T.: 2020. - 62 b.
Зенкина С.В. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С.В. Зенкина // Педагогика. – 2008. №6. - С. 22-28.
Змеев С. И. Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых / С. И. Змеев. – М.: ПЕР СЭ, 2007. – 272 с.
Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.
Розина И.Н. Педагогическая компьютерно-опосредованная коммуникация: теория и практика. – М.: Логос, 2005. - 456, [1] с.