ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИОЛОГОВ

Авторы

  • Хуршида Юлбарсова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N43

Ключевые слова:

социальная компетентность, компетентность, гуманизм, практическая деятельность, современные информационные технологии, базовые компетенции, будущий социолог, социальные отношения.

Аннотация

Современные требования к образовательному процессу дают нам возможность принять организацию и формирование профессиональной социальной компетентности как педагогический процесс. Она направлена ​​на формирование у студентов качественных профессиональных компетенций с развитием значимых и мотивационных сфер и межличностных и межкультурных социальных компетенций профессиональной деятельности. Поэтому в статье развитие социальной компетентности будущего социолога как зрелого специалиста поможет подрастающей молодежи найти свое место в трудовой деятельности, получить качественное образование, важнейший элемент человечности в формировании межличностных социокультурных отношений. культурный диалог является субститутом между учителем и учащимися.В связи с тем, что предметно-предметное общение является важным фактором, анализируются организационно-педагогические аспекты развития социальной компетентности у будущих социологов.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti SH. Mirziyoyev, “Sotsiologik tadqiqotlar o‘tkazishni davlat tomonidan qo‘llab-quvvatlash chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi Farmoni, 22.02.2019 yil PF-5667-sonli.

Азимова З.Э. Ўқувчиларнинг шахслараро муносабатлари интеграл диагностикаси. Дисс… канд. пед. наук. – Тошкент, 2009. 20-25 с.

Берулава М.Н. Общедидактический подход к гуманизации образования. Педагогика. – М., 1994. - С. 21-22.

Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2т. // Т.1. М.: Педагогика, 1983. – С. 68.

Левин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001. – С. 365.

Загрузки

Опубликован

2023-09-23

Как цитировать

Юлбарсова, Х. (2023). ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИОЛОГОВ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(9). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N43