МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВКЕ ЗАДАНИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА PIRLS
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N49Ключевые слова:
начальное образование, международные оценочные исследования, родной язык и грамотность чтения, программа PIRLS, методология.Аннотация
В этой статье рассказывается о важности международных оценочных программ, их целях и задачах в определении естественнонаучной, математической и читательской грамотности учащихся. Обучение будущих учителей начальных классов по международной программе PIRLS на основе учебников нового поколения направлено на повышение качества образования до уровня, отвечающего международным требованиям, и обеспечение научного потенциала, творческого поиска отечественных учащихся.
Библиографические ссылки
“O‘zbekiston Respublikasi oliy ta’lim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida” Farmon. https://lex.uz/ru/docs/-4545884
M.Toshibekova. Boshlang‘ich sinflarda STEAM ta’lim texnologiyasidan foydalanish metodikasi. Pedagogika fanlari bo‘yicha falsafa fanlari doktori PhD darajasini olish uchun yozilgan dissertatsiya. Namangan – 2022. 29-bet.
https://uz.wikipedia.org/wiki/PIRLS
I. Azimova, K. Mavlonova, S. Quronov, Sh. Tursun. Ona tili va o‘qish savodxonligi 3-sinf 2-qism. Toshkent – 2022.