МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВКЕ ЗАДАНИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА PIRLS

Авторы

  • Гузал Джуманиязова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N49

Ключевые слова:

начальное образование, международные оценочные исследования, родной язык и грамотность чтения, программа PIRLS, методология.

Аннотация

В этой статье рассказывается о важности международных оценочных программ, их целях и задачах в определении естественнонаучной, математической и читательской грамотности учащихся. Обучение будущих учителей начальных классов по международной программе PIRLS на основе учебников нового поколения направлено на повышение качества образования до уровня, отвечающего международным требованиям, и обеспечение научного потенциала, творческого поиска отечественных учащихся.

Библиографические ссылки

“O‘zbekiston Respublikasi oliy ta’lim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida” Farmon. https://lex.uz/ru/docs/-4545884

M.Toshibekova. Boshlang‘ich sinflarda STEAM ta’lim texnologiyasidan foydalanish metodikasi. Pedagogika fanlari bo‘yicha falsafa fanlari doktori PhD darajasini olish uchun yozilgan dissertatsiya. Namangan – 2022. 29-bet.

https://uz.wikipedia.org/wiki/PIRLS

I. Azimova, K. Mavlonova, S. Quronov, Sh. Tursun. Ona tili va o‘qish savodxonligi 3-sinf 2-qism. Toshkent – 2022.

Загрузки

Опубликован

2023-09-23

Как цитировать

Джуманиязова, Г. (2023). МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВКЕ ЗАДАНИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА PIRLS. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(9). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N49