СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФОНЕТИКЕ: ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ

Авторы

  • Лейла Хусаинова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N50

Ключевые слова:

фонетика, обучение произношению, аудио-технологии, видео-технологии, программы для обучения, методики фонетического обучения, инновационные подходы, традиционные методы.

Аннотация

В представленной статье рассматриваются современные тенденции в обучении фонетике, включая в себя как традиционные, так и инновационные методы. Особое внимание уделено роли аудио- и видео-технологий в формировании правильного произношения, а также использованию программ и приложений для фонетического обучения. Результаты исследований и обсуждение подчеркивают эффективность различных методов и технологий в контексте современного фонетического обучения, а также преимущества и недостатки различных подходов. Статья также содержит отзывы преподавателей и студентов о новых технологиях и методах.

Библиографические ссылки

Васильев Л.М. (2004). Фонетические упражнения в процессе обучения иностранному языку. СПб.: Златоуст.

Зиндер Л.Р. (1976). Обучение произношению в школе. М.: Просвещение.

Хардисон Д.М. (2005). Идентификация произнесенных слов на втором языке: эффекты перцептивного тренинга, визуальных подсказок и фонетической среды. Applied Psycholinguistics, 26(4), 579-596.

Дженкинс Дж. (2000). Фонология английского как международного языка. Оксфорд: Оксфордский университетский пресс.

Кенворти Дж. (1987). Преподавание английского произношения. Лонгман.

Ладефогед П. (2006). Курс фонетики (6 изд.). Бостон: Уодсворт.

Нери А., Куккиарини Ч., & Стрик Х. (2002). Обратная связь в компьютерном обучении произношению: когда технология встречает педагогику. В материалах CALL профессионалов и будущего исследования CALL. Университет Антверпена.

Розенталь Д.Э. (2017). Проблемы фонетического обучения. Л.: Наука.

Загрузки

Опубликован

2023-09-23

Как цитировать

Хусаинова, Л. (2023). СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФОНЕТИКЕ: ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(9). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N50