СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФОНЕТИКЕ: ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I9Y2023N50Ключевые слова:
фонетика, обучение произношению, аудио-технологии, видео-технологии, программы для обучения, методики фонетического обучения, инновационные подходы, традиционные методы.Аннотация
В представленной статье рассматриваются современные тенденции в обучении фонетике, включая в себя как традиционные, так и инновационные методы. Особое внимание уделено роли аудио- и видео-технологий в формировании правильного произношения, а также использованию программ и приложений для фонетического обучения. Результаты исследований и обсуждение подчеркивают эффективность различных методов и технологий в контексте современного фонетического обучения, а также преимущества и недостатки различных подходов. Статья также содержит отзывы преподавателей и студентов о новых технологиях и методах.
Библиографические ссылки
Васильев Л.М. (2004). Фонетические упражнения в процессе обучения иностранному языку. СПб.: Златоуст.
Зиндер Л.Р. (1976). Обучение произношению в школе. М.: Просвещение.
Хардисон Д.М. (2005). Идентификация произнесенных слов на втором языке: эффекты перцептивного тренинга, визуальных подсказок и фонетической среды. Applied Psycholinguistics, 26(4), 579-596.
Дженкинс Дж. (2000). Фонология английского как международного языка. Оксфорд: Оксфордский университетский пресс.
Кенворти Дж. (1987). Преподавание английского произношения. Лонгман.
Ладефогед П. (2006). Курс фонетики (6 изд.). Бостон: Уодсворт.
Нери А., Куккиарини Ч., & Стрик Х. (2002). Обратная связь в компьютерном обучении произношению: когда технология встречает педагогику. В материалах CALL профессионалов и будущего исследования CALL. Университет Антверпена.
Розенталь Д.Э. (2017). Проблемы фонетического обучения. Л.: Наука.