ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ-МАРКЕТИНГА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В РЕГИОНЕ

Авторы

  • Дилноза Ибрайимова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I6/SY2023N11

Ключевые слова:

продукты питания, розничная торговля, интернет-торговля, маркетинговая стратегия, поведение потребителей.

Аннотация

В статье оцениваются возможности развития интернет-торговли продуктами питания в регионе, а также приводятся научные выводы и практические предложения по развитию интернет-торговли.

Библиографические ссылки

Oʼzbekiston Respublikasi Prezidentining 2020 yil 5 oktyabrdagi “ “Raqamli Oʼzbekiston — 2030” strategiyasini tasdiqlash va uni samarali amalga oshirish chora-tadbirlari toʼgʼrisida”gi PF-6079-son Farmoni. // https://lex.uz/docs/5030957

K.G. Grunert et al. Consumers’ willingness to buy food through the internet British Food Journal (2005)

K. Melis, K. Campo, L. Lamey and E. Breugelmans (2016), “A Bigger Slice ofthe Multichannel Grocery Pie: When Does Consumers’ Online Channel Use ExpandRetailers’ Share of Wallet,” Journal of Retailing, 92 (3), 268-286

Chu, P. S., Saucier, D. A., & Hafner, E. (2010). Meta-analysis of the relationships between social support and well-being in children and adolescents. Journal of Social and Clinical Psychology, 29(6), 624–645

Z. Anesbury et al. How do shoppers behave online? An observational study of online grocery shopping J. Consum. Behav. (2016)

Kang, J.W., Namkung, Y., 2019. The information quality and source credibility matter in customers’ evaluation toward food O2O commerce. Int. J. Hosp. Manag. 78, 189–198. https://doi.org/10.1016/j.ijhm.2018.10.011

Rohm, A.J. and Swaminathan, V. (2004) A Typology of Online Shoppers Based on shopping Motivations. Journal of Business Research, 57, 748-757.

http://dx.doi.org/10.1016/S0148-2963(02)00351-X

Hand at al. Online grocery shopping: the influence of situational factors. European Journal of Marketing Vol. 43 No. 9/10, 2009 pp. 1205-1219 q Emerald Group Publishing Limited 0309-0566 DOI 10.1108/03090560910976447

Hennchen, B., 2019. Knowing the kitchen: applying practice theory to issues of food waste in the food service sector. J. Clean. Prod. 225, 675–683

Babin, B. J., Darden, W. R., & Griffin, M. (1994). Work and/ or fun: Measuring hedonic and utilitarian shopping value. Journal of Consumer Research, 20(4), 644–656. https://doi.org/10.1086/209376

Batra, R., & Ahtola, O. T. (1991). Measuring the hedonic and utilitarian sources of consumer attitudes. Marketing Letters, 2(2), 159–170. https://doi.org/10. 1007/BF00436035

Загрузки

Опубликован

2023-10-03

Как цитировать

Ибрайимова, Д. (2023). ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ-МАРКЕТИНГА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В РЕГИОНЕ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/6). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I6/SY2023N11