ЗНАЧЕНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Авторы

  • Шохсанам Тохирова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I6/SY2023N34

Ключевые слова:

методика, иностранный язык, лексическая компетенция, тематические исследования, дизайн материала, образование, английский для специальных целей (ESP), нефилологические направления, развитие, технология, аудитория.

Аннотация

В данной статье представлено обучение английскому языку для специальных целей (ESP) с использованием технологии тематического исследования. Важность технологии кейс-стади при обучении английскому языку в нефилологических вузах и преимущества этого подхода для изучения языка студентами – основные идеи, включенные в данную статью.

Библиографические ссылки

N.N. Azizxo’jayeva. Pedagogik texnologiyalar va pedagogic mahorat. Toshkent-2006. O’zbekiston Yozuvchilar uyushmasi Adabiyot jamg’armasi nashriyoti

Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 1989. — 192 с.

Pedagogical technologies and innovations Uzakov Ibodullo Abduganievich European Scholar Journal (ESJ) Available Online at: https://www.scholarzest.com Vol. 3 No.3, March 2022 ISSN: 2660-5562

Klarin M.V. Twenty-First Century Educational Theory and the Challenges of Modern Education: Appealing to the Heritage of the General Teaching Theory of the Secondary Educational Curriculum and the Learning Process// Russian Education & Society. 2016. Volume 58. Issue 4. P. 299−312.

The Evolution of Instructional Technology In Malaysia. Yusup Hashim Abd Latif Gapor January 2010 International Journal of Instructional Media 37(3):229-238

Logical methods of application of pedagogical technologies in preparation of students for profession Khakimova Sevara Hamdamovna European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol. 8 No. 8, 2020 ISSN 2056-5852

Махмутов М. И. «Проблемное обучение. Основные вопросы теории: монография». — М.: «Педагогика», 1975. — 368 с.

Загрузки

Опубликован

2023-10-03

Как цитировать

Тохирова, Ш. (2023). ЗНАЧЕНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/6). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I6/SY2023N34