РЕФЛЕКCИВНЫЙ ПОДХОД, ЕГО СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА

Авторы

  • Олим Кадыров

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I10Y2023N46

Ключевые слова:

Рефлексивное обучение, рефлексивный подход, образовательная система, механизм, знания, самоконтроль, профессиональные умения, план, подготовка, результат, мотивы.

Аннотация

В данной статье рассматриваются компоненты рефлексивного подхода в рамках развития системы обучения иностранным языкам, особенно английскому, и внедрения современных методических технологий, его вклад в координацию мироощущения участников воспитательного процесса к своей деятельности, форма и содержание совместной деятельности, и реорганизации этой деятельности.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022 йил 11-майдаги “2022- 2026-yillarda xalq ta’limini rivojlantirish bo‘yicha milliy dasturni tasdiqlash to‘g‘risida”ги PF-134-son Farmoni // Qonunchilik ma’lumotlari milliy bazasi, 11.05.2022-y., 06/22/134/0407-son. https://lex.uz/docs/-6008663

Верзунова Л.В. Рефлексивное управление учебной деятельностью студентов вуза // Гаудеамус, № 1 (3), 2003. – С. 43-51.

Вульфов, Б.З., Харькин, В.Н. Педагогика рефлексии [Текст]. – М., 1995.

Мануйлов Г.В. Особенности эмпатии и рефлексии личности на разных этапах освоения деятелности. aвтopеф. диcc. кaнд. псих. нaук: – Екатеринбург, 2020. – 24 c.

Морозюк С.Н. Саногенная рефлексия как фактор оптимизации акцентуаций характера и повышения эффективности учебной деятельности: диссертация...д.п.н.к: - Москва, 2001. - 382 с. http://elibrary.ru/item.asp?id=1598 7669.

Слободчиков, В.И., Исаев, Е.И. Психология человека. Введение в психологию субъективности [Текст]. – М., 1995.

Ismoilova M.K. Refleksiv yondashuv asosida talabalarda sanogen tafakkurni rivojlantirishning empirik tahlili // Zamonaviy ta’lim. – T.: – B. 46-54.

Bailey, Kathleen M. (2012). Reflective Pedagogy. In Anne Burns & Jack C. Richards (Eds.), The Cambridge Guide to Pedagogy and Practice in Second Language Teaching, (pp. 23–37). New York: Cambridge University Press.

Harmer, Jeremy. (2007). How to teach English. China: Pearson Education Limited

Soisangwarn, A. & Wongwanich S. (2014). Promoting Reflective Teaching through Peer Coaching to Improve Teaching Skills. Procedia — Social and Behavioral Sciences, 116, 2504–2511.

Farrel, Thomas S. C. (2016). Does Writing Promote Reflective Practice?. In Willy A. Renandya & Handoyo P. Widodo (Eds.), English Language Teaching Today: Linkin Theory and Practice (pp. 83–94). Switzerland: Springer.

Suherdi, Didi. (2013). Buku Pedoman Penyelenggaraan Pendidikan Profesi Guru Bahasa Inggris: Buku Ajar Pemantapan Kompetensi Akademik. Bandung: Celtic Press.

Soisangwarn, A. & Wongwanich S. (2014). Promoting Reflective Teaching through Peer Coaching to Improve Teaching Skills. Procedia — Social and Behavioral Sciences, 116, 2504–2511.

Загрузки

Опубликован

2023-10-17

Как цитировать

Кадыров, О. (2023). РЕФЛЕКCИВНЫЙ ПОДХОД, ЕГО СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(10). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I10Y2023N46