МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Гулсанам Хасанова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I10Y2023N48

Ключевые слова:

компетентность, организационно-управленческая компетентность, организаторские способности, социокультурная активность, целостный подход, профессиональное развитие.

Аннотация

Целью научной статьи является исследование различных способов формирования организационно-управленческих компетенций магистрантов в социально-культурной деятельности, изучение научно-теоретических взглядов педагогов-ученых, а также внесение предложений. Эти методы обеспечивают целостный подход к формированию умений и знаний, необходимых для успешного управления социально-культурной деятельностью. При освещении темы научной статьи использовались теоретические, классификационные и описательные методы.

Библиографические ссылки

Aфанасьев В.Г. Социально-педагогические технологии: учебное пособие. Рязань: Издательство “Литера М”, 2010.

Байденко, В.И. Компетенции в профессиональном образовании / В.И. Байденко // Высшее образование в России. – 2006. - №11. – С. 3 – 13.

Беспалько, В.П. Слагаемые педагогических технологий [Текст] / В. П. Беспалько. — М.: Педагогика, 1989. — 4. 191 с

Голубев Ю.В. Структура модели коммуникативной компетентности офицера // Известия ВГПУ. 2015. №1 (96). URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/struktura-modeli-kommunikativnoy-kompetentnosti-ofitsera (дата обращения: 04.04.2021).

Даржания, А.Д. Критерии и уровни сформированности организационно-управленческих умений у студентов профессионального колледжа / А.Д. Даржания. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 11 (11). — С. 273-277. — URL: https://moluch.ru/archive/11/846/ (дата обращения: 08.06.2023).

Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. – М.: «Академия», 2013

Ильмушкин Г.М., Нечаева Н.Ю. Педагогические условия формирования организационно-управленческой компетентности будущих специалистов атомной отрасли // Современные наукоёмкие технологии. 2018. № 12. С. 193–198.

Исаев И.Ф. Теория и практика формирования профессионально педагогической культуры преподавания в высшей школе. Москва – Белгород: МПГУ, БГПИ, 1993. 219 с.

Совет Европы: Симпозиум по теме «Ключевые компетенции для Европы»: Док. DECS / SC / Sec. (96) 43. Берн, 1996.

Шумилин В.С. Особенности формирования профессиональной компетентности слушателя магистратуры военного вуза в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. / В.С. Шумилин, А.Н. Печников, Д.С. Сизов // Ежеквартальный научно-аналитический журнал “Вестник военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулева”, г. Санкт-Петербург. 2020. № 3(23). С. 28–34

Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы. // “Народное образование” журнал. – 2003. – № 2. – С.58-64

Khasanova G. Essence and Components of The Concept of Organizational and Management Skills of Master's Students //European Journal of Pedagogical Initiatives and Educational Practices. – 2023. – Т. 1. – №. 2. – С. 217-222.

Khasanova G. Scientific Evidence and Their Role in Pedagogical Research //European Journal of Pedagogical Initiatives and Educational Practices. – 2023. – Т. 1. – №. 2. – С. 59-64.

Загрузки

Опубликован

2023-10-17

Как цитировать

Хасанова, Г. (2023). МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(10). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I10Y2023N48