ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВИДАМ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I7/SY2023N26Ключевые слова:
женская одежда, профессионалный подход, эстетический подход, материалы одежды, сочетания, профессионалные детали, цвета, силуэты, элементы дизайна, материалы, самовыражение, оригиналност.Аннотация
Данная статя посящена изучению профессионално-эстетического подхода к видам женской одежды. В стате представлена информaция о материалах одежды, сочетаниях рисунков и цветов, инструментах и руководствах, а также профессионалных деталях, исползуемых при профессионалном подходе к женской одежде. А эстетический подход дает представление о цветах, силуэтах, элементах дизайна и материалах, чтобы сделат внешний вид женской одежды интересным. В стате подчеркивается важност профессионално-эстетического подхода при определении индивидуалности и индивидуалности женской одежды.
Библиографические ссылки
Ashby, L. and Winakor, G. (1995). The analysis of fit in clothing. Cloothing and Textiles Research Journal, 13(4), 27-31.
Chen, J., Babcock, J.C., Greenberger, D.B. (2012). Avoiding a clash of cultures: employing ethnographic research for product design in global markets. Design Management Journal, 7(1), 21-31.
Fan, J., Zhao, F., Kong, Y., Li, B., & Tang, Z. (2018). Usage of wearable devices to evaluate the ergonomic design of women's work clothes. Ergonomics, 61(9), 1209-1220.
Kane, L. (2012). Modest fashion: Styling the bodies, disrupting the norms. Fashion Theory, 16(3), 273-292.
Peinsipp-Byma, C. and Holtz-Bacha, C. (2019). Addressing ergonomics in apparel manufacturing. Applied Ergonomics, 78, 245-254.
Poussin, F. (2020). Fashioning identities: Cultural influences on design. International Journal of Fashion Studies, 7(1), 27-42.