РОЛЬ МЕТОДА АНАЛИЗА SNW И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ В ЗЕРНЕ И ЗЕРНОПЕРЕРАБОТКАХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I11Y2023N20Ключевые слова:
маркетинговая служба, эффективность маркетинговой службы, метод анализа SNW, внутренняя среда маркетинга.Аннотация
В данной статье рассматривается роль и значение метода анализа SNW в совершенствовании и оценке эффективности маркетинговых услуг зерна и зерноперерабатывающих предприятий. Кроме того, на основе применения метода анализа SNW разработаны научные предложения и рекомендации по повышению эффективности маркетинговых услуг.
Библиографические ссылки
O’zbekiston Respublikasi Prezidentining 2020 yil 06 martdagi “G’alla yetishtirish, xarid qilish va sotishga bozor tamoyillarini keng joriy etish chora-tadbirlari to’g’risida”gi PQ-4634-sonli Qarori. https://lex.uz/docs/-4757009
Ergashxodjaeva Sh.J., Qosimova M.S., Yusupov M.A. Marketing. Darslik.-T.: Iqtisodiyot, 2018. – 315 b.
Tadqiqot natijasida muallif ishlanmasi.
Ковальчук Таисия Игоревна, Минкевич Полина Евгеньевна, Шишло Сергей Валерьевич ПРОВЕДЕНИЕ SNW-АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КЕРАМИН» // Science Time. 2021. №12 (96). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/provedenie-snw-analiza-na-primere-predpriyatiya-oao-keramin
Маркетинг: учеб. пособие / Ю.Ю.Суслова, Е.В.Щербенко, О.С.Веремеенко, О.Г.Алёшина. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2018. - 380 с.