ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ УЗБЕКИСТАНА

Авторы

  • Анастасия Ткачева

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I11Y2023N53

Ключевые слова:

виртуальная реальность, геймификация, социокультурная компетенция, инновационные педагогические технологии, иммерсивное образование.

Аннотация

Использование виртуальной реальности (VR) в преподавании испанского языка в высших учебных заведениях Узбекистана имеет значительный потенциал для развития социокультурной компетенции студентов. В данной статье исследуются различные аспекты применения VR в образовательном процессе и обсуждаются её преимущества и значимость для развития языковых и межкультурных навыков студентов.

Библиографические ссылки

Berns A., Reyes-Sanchez S. (2021) A Review of Virtual Reality-Based Language Learning Apps // RIED. Revista Iberoamericana de Educacion a Distancia, vol. 24, no.1, 2021. DOI: https://doi.org/10.5944/ ried.24.1.27486

Chen B., Wang Y., Wang L. (2022) The Effects of Virtual Reality-Assisted Language Learning: A Meta-Analysis // Sustainability, No.14, 3147. DOI: https://doi.org/10.3390/su14063147

Hester, Kristen & Lu, Anya. (2023). Virtual Reality to Increase Intercultural Competence and Openness. 399-415. DOI: https://doi.org/10.22492/issn.2186-2303.2023.32

Hua C., Wang J. (2023) Virtual reality-assisted language learning: A follow-up review (2018-2022) // Frontiers in Psychology. DOI: https://doi.org/10.3389/fpsyg.2023.1153642

Parmaxi A. (2020). Virtual reality in language learning: a systematic review and implications for research and practice // Interactive Learning Environments. 31. 1-13. DOI: https://doi.org/10.1080/10494820. 2020.1765392.

Pinto, R.D. Peixoto, B., Melo, M., Cabral, L., Bessa, M. (2021) Foreign Language Learning Gamification Using Virtual Reality—A Systematic Review of Empirical Research. Educational Sciences 2021, 11, 222. https://doi.org/ 10.3390/educsci11050222

Shadiev R., Wang X., Yueh Min H. (2020) Promoting Intercultural Competence in a Learning Activity Supported by Virtual Reality Technology // International Review of Research in Open and Distributed Learning. Volume 21, Number 3. URL: https://files.eric.ed.gov/fulltext/ EJ1267463.pdf (murojaat sanasi 17.10.2023)

Zheng Ch., Liu H., Gao M. (2021) Virtual reality in language education: A systematic review of research in the past decade // 2021 International Conference on CALL – Conference Proceedings. URL: https://www. chinacall.org.cn/conference2021/file/ChinaCALL2021_Conference%20Proceedings_short%20papers.pdf (murojaat sanasi 21.10.2023)

Загрузки

Опубликован

2023-12-02

Как цитировать

Ткачева, А. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ УЗБЕКИСТАНА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(11). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I11Y2023N53