РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПО ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗАХ УЗБЕКИСТАНА

Авторы

  • Анастасия Ткачева

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I2Y2024N39

Ключевые слова:

социокультурная компетенция, испанский язык, образование в Узбекистане, межкультурная коммуникация, стратегия обучения

Аннотация

В данной научной статье рассматривается проблема разработки стратегии обучения социокультурной компетенции по испанскому языку в вузах Узбекистана. В работе рассматриваются проблемы и вызовы, связанные с разработкой стратегии обучения социокультурной компетенции по испанскому языку, а также предлагаются методы и подходы к решению этих проблем.

Библиографические ссылки

Волкова Е. В. Формирование социокультурной компетенции студентов в системе дополнительного иноязычного образования: вопросы теории и инновационный опыт // КПЖ. 2014. №1 (102). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sotsiokulturnoy-kompetentsii-studentov-v-sisteme-dopolnitelnogo-inoyazychnogo-obrazovaniya-voprosy-teorii-i (murojaat sanasi: 25.01.2024).

Деева Н. В., Смирнова А. Г. Формирование социокультурной компетенции на занятиях по иностранному языку // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2022. №4 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sotsiokulturnoy- kompetentsii-na-zanyatiyah-po-inostrannomu-yazyku-1 (murojaat sanasi: 25.01.2024).

Сакаева Л.Р., Баранова А.Р. Методика обучения иностранным языкам (учебное пособие). – Казань, КФУ, 2016. – 189 с.

Турбина Е.П. Роль культурологического подхода в процессе обучения иностранным языкам // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2018. №1 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-kulturologicheskogo-podhoda-v-protsesse-obucheniya-inostrannym-yazykam (murojaat sanasi: 25.01.2024).

Anderson, Lara & Lord, Gillian. (2007). Social presence in virtual communities of foreign language (FL) teachers. System. 35. 208-228. https://doi.org/10.1016/j.system.2006.11.002

Byram M. Teaching and Assessing Intercultural Communicative Competence. Clevedon: Multilingual Matters, 1997.

Byram, M., Gribkova, B., & Starkey, H. (2002). Developing the Intercultural Dimension in Language Teaching: A Practical Introduction for Teachers [Electronic Version].URL: https://core.ac.uk/display/111 018814 (murojaat sanasi: 25.01.2024)

Kramsch, C. Context and culture in language teaching. Oxford University Press, 1993.

Moeller A.J., Nugent K. Building intercultural competence in the language classroom // Unlock the Gateway to Communication. Ed. by S.Dhonau. Central States Conference Report (Eau Clarie, WI: Crown Prints, 2014), p. 1-18 URL: https://digitalcommons.unl.edu/ cgi/viewcontent.cgi?article=1160&context=teachlearnfacpub (murojaat sanasi 25.01.2024)

Загрузки

Опубликован

2024-02-16

Как цитировать

Ткачева, А. (2024). РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПО ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗАХ УЗБЕКИСТАНА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(2). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I2Y2024N39