МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ STEAM)

Авторы

  • Одина Aҳмаджонова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I11Y2023N62

Ключевые слова:

компетентность, коммуникативная компетентность, языковая компетентность, прагматическая компетентность, социолингвистическая компетентность.

Аннотация

В данной статье раскрывается значение коммуникативной компетенции в обучении английскому языку как второму языку, а также в статье представлена информация о видах коммуникативной компетенции и их роли в обучении.

Библиографические ссылки

Молчанов С.Г. Формирование и оценивание социальных компетенций в образовательном учреждении. Учебно-методическое пособие для классного руководителя. –Челябинск, Энциклопедия, –2010. –36 с.

Hymes, Dell (1966). "Two types of linguistic relativity". In Bright, W. (ed.). Sociolinguistics. The Hague: Mouton. pp. 114–158

Common European Framework of reference for language learning and teaching / Draft 1. – Strasbourg: Council of Europe, 1993. – 204 p

Клюев Е.В. Речевая коммуникация: учеб. пособие для университетов и институтов / Е. В. Клюев. – М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2002. – 320 с.

Хаймс Д. Этнография речи / Э. Хаймс // Новое в лингвистике. Социолингвистика. – Москва, –1975. – Вып. 7 – С. 42-95

Ишханян Н.Б. Пути формирования лингвосоциокультурной компетенции в интенсивном курсе обучения иностранному языку (английский язык в неязыковом педагогическом вузе : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Н.Б. Ишханян. – Москва: – 1996. – 220с

Суворов М.А. Лингвокультурологический подход в обучении иностранным языкам студентов старших курсов языкового вуза: дис. канд. пед. наук : 13.00.02 / М.А. Суворова; Бурят, гос. ун-т. – Улан-Удэ, –2000. – 198 с

Захарова В.И. Социолингвистические особенности преподавания в институтах повышения квалификации государственных служащих по проблеме взаимодействия власти и общества. Выступление на Международной конференции «Наука и современное образование», проходившей 14-15 ноября 2014 года в Республике Сербия (Университет в Ниш)

Манухина Ю.В. Формирование социолингвистической компетенции в процессе овладения формулами речевого этикета: дис. канд. пед. наук: 13.00.02 / Ю.В. Манухина. – Москва: – 2006. – 266 с

Common European Framework of reference for language learning and teaching / Draft 1. – Strasbourg: Council of Europe, 1993. – 204 p15;

Базина Н.В. Социолингвистическая компетенция как объект контроля. // Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Седьмой межвузовский семинар по лингвострановедению: Сб. статей. В 2 ч. / Отв. ред. Л.Г. Веденина. – Москва: МГИМО-Университете, – 2010. – Ч. 1. – С. 177–182

Thomas, Jenny. "Cross-Cultural Pragmatic Failure," 1983. Rpt. in World Englishes: Critical Concepts in Linguistics, Vol. 4, ed. by Kingsley Bolton and Braj B. Kachru. Routledge, 2006

Ўзбекистон Республикаси узлуксиз таълим тизимининг давлат таълим стандарти// 124-sonli qaror, 2013 –yil, 13-may

Загрузки

Опубликован

2023-12-02

Как цитировать

Aҳмаджонова О. (2023). МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ STEAM). Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(11). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I11Y2023N62