ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ STEAM НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ПОНЯТИЕ STEAM-КОМПЕТЕНЦИЙ

Авторы

  • Одина Ахмаджонова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N40

Ключевые слова:

компетенция, компетенция, STEAM-компетенции, знания, умения, компетентность, общение, критическое мышление, решение проблем, креативность.

Аннотация

В данной статье рассказывается о STEAM-компетенциях, которые формируются на основе образовательной технологии STEAM, что является причиной широких дискуссий в образовательных процессах на сегодняшний день, а также описываются виды STEAM-компетенций, их значение и мнения о них.

Библиографические ссылки

Молчанов С.Г. Формирование и оценивание социальных компетенций в образовательном учреждении. Учебно-методическое пособие для классного руководителя. –Челябинск, Энциклопедия, –2010. –36 с.

S i e k m a n n, G. & K o r b e l, P. (2016). Defining ‘STEM’ skills: review and synthesis of the literature–support document 1, NCVER, Adelaide. 56 p

S e n, C e y l a n, Ay, Z e y n e p, & K ı r a y, S e y i t (2018). STEM Skills in the 21st Century Education. In: M. S h e l l e y, S. A h m e t K i r a y (Eds.) Research Highlights in STEM Education. (pp. 81–101). Publisher: ISRES Publishing.https://www.researchgate.net/publication/332574347_STEM_SKILLS_in_the_21_ST_CENTURY_EDUCATION.

C a r n e v a l e, A.P., S m i t h, N., & M e l t o n, M. (2011). STEM: Science Technology Engineering Mathematics. Executive Summary. Center on Education and the Workforce, Georgetown University (USA), 2011. 15 p.https://files. eric.ed.gov/fulltext/ED525298.pdf

J a n g, H. (2016). Identifying 21st Century STEM Competencies Using Workplace Data. Journal of Science Education and Technology, 25(2), 284–301. https://doi.org/10.1007/s10956 -015-9593-1.

.[ H r y n e v y c h, L.M., M o r z e, N.V., & B o i k o, M.A. (2020). Information Technologies and Learning Tools, 2020, 77(3), 1–26. https://doi. org/10.33407/itlt.v77 i3.3980

N. Morze and O. Strutynska E-learning in the Time of COVID-19 Scientific Editor Eugenia Smyrnova-Trybulska “E-learning”, 13, Katowice–Cieszyn 2021, pp. 187–198 https://doi.org/10.34916/el.2021.13.16

Загрузки

Опубликован

2024-01-06

Как цитировать

Ахмаджонова, О. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ STEAM НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ПОНЯТИЕ STEAM-КОМПЕТЕНЦИЙ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(12/2). https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N40