МЕТОДОЛОГИЯ ВЫРАЖЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА РАЗНООБРАЗИЯ

Авторы

  • Шамсу Қамар Отамуродова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I11Y2023N63

Ключевые слова:

образование, условия, диверсификатсия, производство, метод, урок, тренировка.

Аннотация

В данной статье написано о методе раскрытия творческих способностей учащихся на основе принципа диверсификации, а также в научно-исследовательской работе виды занятий по принципу диверсификации, типы организации занятий по принципу диверсификации. , вариант программы «Современный урок», метод «Доска настроения» и информация о методах «эффекта Зейгарник» были даны и достаточно выражены с помощью таблиц и картинок.

Библиографические ссылки

Коллегов А.К. Диверсификация как основная тенденция развития высшего педагогического образования в России// Вестник ТГПУ. 2010. № 4 (94). С. 12-16.2.

Леонид Харченко. Диверсификация современных вузов и требований, предъявляемых к научно-педагогическим кадрам, журнал “Мир науки”, 2015, №2

Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования// Народное образование. – 2003. – № 2. – С. 58–64.

М.Ю.Ломакина. Диверсификация как принцип непрерывного образования, Журнал “Мир науки”, 2017 г. 2-номер.

В.Р. Дряхлова, Развитие довузовской подготовки в системе непрерывного профессионального образования управленческих кадров: на примере академии государственной службы, 2009 год, автореферат. дисс.

Ломакина М.Ю. Диверсификатсия как принцип непрерывного образования, Журнал “Мир науки”, 2017 г. 2-номер. 43-с.

Загрузки

Опубликован

2023-12-02

Как цитировать

Отамуродова, Ш. Қ. (2023). МЕТОДОЛОГИЯ ВЫРАЖЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА РАЗНООБРАЗИЯ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(11). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I11Y2023N63