МЕТОДОЛОГИЯ ВЫРАЖЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА РАЗНООБРАЗИЯ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I11Y2023N63Ключевые слова:
образование, условия, диверсификатсия, производство, метод, урок, тренировка.Аннотация
В данной статье написано о методе раскрытия творческих способностей учащихся на основе принципа диверсификации, а также в научно-исследовательской работе виды занятий по принципу диверсификации, типы организации занятий по принципу диверсификации. , вариант программы «Современный урок», метод «Доска настроения» и информация о методах «эффекта Зейгарник» были даны и достаточно выражены с помощью таблиц и картинок.
Библиографические ссылки
Коллегов А.К. Диверсификация как основная тенденция развития высшего педагогического образования в России// Вестник ТГПУ. 2010. № 4 (94). С. 12-16.2.
Леонид Харченко. Диверсификация современных вузов и требований, предъявляемых к научно-педагогическим кадрам, журнал “Мир науки”, 2015, №2
Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования// Народное образование. – 2003. – № 2. – С. 58–64.
М.Ю.Ломакина. Диверсификация как принцип непрерывного образования, Журнал “Мир науки”, 2017 г. 2-номер.
В.Р. Дряхлова, Развитие довузовской подготовки в системе непрерывного профессионального образования управленческих кадров: на примере академии государственной службы, 2009 год, автореферат. дисс.
Ломакина М.Ю. Диверсификатсия как принцип непрерывного образования, Журнал “Мир науки”, 2017 г. 2-номер. 43-с.