ДЕСТИНАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА В РЕГИОНЕ

Авторы

  • Қаҳрамон Халилов

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI8Y2023N17

Ключевые слова:

туристско-ремесленный кластер, модель дестинации, стратегия развития ремесла, цифровые технологии, эмпирическая модель, эконометрическая модель, результаты прогнозирования, информационная система, эндогенные переменные, экзогенные переменные.

Аннотация

Разработаны теоретические основы дестинационной модели формирования кластера туризма и ремесел в регионе с использованием цифровых технологий. Развитие туристско-ремесленной деятельности на основе закона спроса и предложения, увеличения ее изменения в объеме валового внутреннего продукта и услуг на душу населения, обеспечения жителей новыми рабочими местами в регионах, а также организационно-экономических механизмов управления на предприятиях отрасли.

Библиографические ссылки

Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining 2016 yil 2 dekabrdagi “Oʻzbekiston Respublikasi sayyohlik sohasini rivojlantirishni tezlashtirish choratadbirlari toʻgʻrisida”gi farmoni.

Понятие вертикальной и горизонтальной интеграции (2020). https://dividendoff.net/investitsii/gorizontalnaya-integracziya.html (дата обращения: 22.03.20 г).

Кластерная экономика и промышленная политика: теория и инструментарий (2015) / под ред. д-ра экон. наук, проф. А.В. Бабкина. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та. – 588 с. С.98.

Воеводина Н. А., Логинова Е. Ю., Толберг В. Б., Кулагина А. В. (2020).

Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ. http://litra.pro/benchmarking--instrument-razvitiya-konkurentnih-preimuschestv/voevodina-n-a/read/1 (дата обращения: 30.03.20 г.).

Андрей Моисеев.(2020) Бенчмаркинг:сущность, этапы и инструменты. http://umom.biz/benchmarking-sushhnost-etapy-instrumenty/#ixzz6I9oSRU8L (дата обращения: 20.03.2020).

Рябуха А.Ю. Управление развитием местных сообществ на основе использования туристского пространства: дис. ... канд. экон. наук. Краснодар, 2006.

Боголюбов В.С.,Орловская В.П. Экономика туризма. 3-е изд. - М.: Академия, 2005,192 с.

Кабушкин Н.И., Менеджмент туризма: Учебник/-3-изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2002. – 409с., 25с.

Николаев С. С.Стратегия формирования единого туристского пространства в регионе: На примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области //Автореферат кандидата экономических наук. [Электронный ресурс]. Санкт-Петербург.2000. - Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/strategiya-formirovaniya-edinogo-turistskogo-prostranstva-v-regione-na-primere-sankt-peterbu.28.02.2012 г.

Себекина Т. А. Формирование комплекса продви¬жения туристских услуг дестинации (на примере Кам¬чатки): //Автореферат кандидата экономических наук. [Электронный ресурс]. Москва.2006. - Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kompleksa-prodvizheniya-turistskikh-uslug-destinatsii-na-primere-kamchatki

Enright M.J. Survey of the Characterization of Regional Clusters: Initial Results. Working Paper Institute of Economic Policy and Business Strategy: Competitiveness Program University of Hong Kong. 2000. 21 p. P: 2.

Загрузки

Опубликован

2023-12-10

Как цитировать

Халилов, Қ. (2023). ДЕСТИНАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА В РЕГИОНЕ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/8). https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI8Y2023N17