ОСОБЕННОСТИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АСПЕКТА МАССМЕДИЯ В МЕДИАТЕКСТ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI8Y2023N44Ключевые слова:
массмедиа, медиамир, медиатекст, медиадискурс, коммуникатор, адресат.Аннотация
В статье рассматривается своеобразие аспекта СМИ в форме медиатекста, интеграция разных смысловых кодов (лингвистических и паралингвистических) медиатекстов в единой коммуникативной среде. Медиатекст подаётся как тип, ситуация и сфера общения. Целью автора статьи является определение коммуникативной деятельности. В статье раскрыто что, медиатекст является событием, которое упорядочивает составляющаю часть семантических и синтактических интеллектуальных языковых линий коммуникативной деятельности, а также показаны основные принципы массмедиа.
Библиографические ссылки
Тошалиев, И., Абдусатторов, Р. Оммавий ахборотнинг тили ва услуби. –Т.: Университет. 2006.
Засурский Я.Н. Медиатекст в контексте конвергенции. // Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика, 2005. №2.
Шомақсудова С., Исраил, М. ОАВда ёзма матн. Нутқ ва мунозара. –Т.: Иқтисод-молия. 2018.
Бакиева Г.Х., Тешабаева Д.М. Оммавий ахборот воситалари тили. – Т.: Oʻzkitobsavdonashriyot. 2020.
Добросклонская Т.Г. Язык средств массовой информации. –М.: КДУ, Добросвет, 2018. URL: https:// bookonlime.ru/node/509/
Современный медиатекст: учебное пособие. // Отв. ред. Н.А. Кузьмина. – Омск, Полиграфический центр Татьяна, 2011.
Винокур Г.О. О языке художественной литературы. – М.: 1991.
Xarris Z.S. Analyse du discours // Languages, 1969. -№13.