ОЦЕНКА ЗАНЯТОСТИ ПЕРСОНАЛА И ИХ ПОТРЕБНОСТИ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ УСЛУГ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SP1342V3I12.1Y2023N47Ключевые слова:
сервисы, состояние, сервисы, портал, интерактив, мониторинг.Аннотация
Цель статьи - смоделировать процессы мониторинга качества интерактивных услуг, предоставляемых через единый интерактивный портал государственных услуг, и создать интерактивный сервис мониторинга деятельности кадров высшей школы и спроса на них, предназначенный для оптимизации Единый интерактивный портал госуслуг. Задача исследования – создание интерактивного сервиса мониторинга деятельности кадров высшей школы и спроса на них, предназначенного для моделирования процессов мониторинга качества интерактивных услуг и их оптимизации в Единый портал интерактивных государственных услуг.
Библиографические ссылки
Yimbo, D. W. (2011), Analyzing e-government in developing countries using a Stages Model approach: A case study. Minnesota: University of Minnesota. ISBN: 9781124603629
Zweers K and Planque', K. (2001), "Electronic Government, From the Organizational Based Perspective Towards the Client Oriented Approach! ', In: Designing E Government, Prins J. E. J.(Ed.), Kluwer Law international, pp. 92
Wagner, et al., (2003): Enhancing Egovernment in Developing Countries: Managing Knowledge through Virtual Communities, Electronic Journal on Information Systems in Developing Countries, 14 (4)1-20.
United Nations, (2010). e-government Survey 2010 From e-government to Connected Governance. New York: Department of Economic and Social Affairs.
United Nations, (2012). e-government Survey 2012 e-government for the People. New York: Department of Economic and Social Affairs. Retrieved March 7, 2012
Бычкoв Д., Чaгин К. Кoдекс лучшей прaктики предoстaвления сoциaльных услуг, М., Фoнд «Институт экoнoмики гoрoдa», 2006.
Зaхaрoвa С. В. Педaгoгический мoнитopинг экoлoгическoгo oбрaзoвaния шкoльникoв: Дис…. кaнд. пед. нaук. 13.00.02. Екaтеринбург, 1999., C. 29.
Чуринa Л. A. Мoнитopинг учебнoй деятельнoсти в иннoвaциoннoм oбрaзoвaтельнoм учреждении кaк фaктoр рефлексивнoгo упрaвления: Дис… кaнд. пед. нaук. 13.00.01. – М., 2002.,C. 37.