СОДЕРЖАНИЕ, ОПИСАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Авторы

  • Мамуржон Абдивохидов

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I12.1Y2023N52

Ключевые слова:

Цифровая экономика, малый бизнес, предпринимательство, торговля, транспорт, сфера услуг, электронная коммерция, региональное развитие, статистические данные, тенденции, ключевые показатели, душевой объем услуг, меры развития, экономическая стабильность.

Аннотация

В данной статье проведен анализ развития сферы услуг в условиях цифровой экономики в Республике Узбекистан. Основное внимание уделено деятельности малого бизнеса и предпринимательства, их адаптивной способности к изменениям в сфере услуг, а также роли, которую они играют в обеспечении стабильности территориальной структуры экономики. Анализируются статистические данные о различных отраслях экономики, таких как торговля, транспорт и сфера услуг. Особое внимание уделяется влиянию цифровых технологий на электронную коммерцию, а также предлагается методика расчета объема услуг в этой сфере на душу населения в регионах страны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022—2026-yillarga mo‘ljallangan yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risidagi 2022 yil 28 yanvar, PF – 60-sonli Farmoni.

Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамасининг 2016 йил 26 февралдаги “2016-2020 йилларда хизматлар соҳасини ривожлантириш дастури тўғрисида”ги 55-сон Қарори.

Балаева А. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития / А. Балаева, М. Предводителева // Мировая экономика и международные отношения. – 2007. – № 3. – С. 23 –28.

Закирова И Р. Методический инструментарий оценки конкурентного потенциала сервисного предпринимательства // АНИ: экономика и управление. 2016. №4 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskiy-instrumentariy-otsenki-konkurentnogo-potentsiala-servisnogo-predprinimatelstva (дата обращения: 18.01.2020).

Плотников В.А., Иваненко М.Г. Подходы к анализу понятий «сервис» и «услуга». Журнал. Технико-технологические проблемы сервиса №3(33) 2015, стр.70.

Хайруллина Д.Р. Повышение эффективности управления развитием малых предприятий сферы услуг: дис. канд. экон. наук: 08.00.05. 2014. – 230 с

Христофорова И.В. Современные подходы к маркетингу услуг // Сервис Plus. 2008. № 1. С. 83-87.

Қудратов Ғ.Ҳ., Пардаев М.Қ., Абдукаримов Б.А.. “Сервис ривожи – аҳолининг бандлигини таъминлаш ва фаровонлигини ошириш омили”.Т.: “Fan va tehnologiya” нашриёти, 2007. – 12 Б.

Сервис и туризм: словарь-справочник / Под ред. Ю.П. Свириденко, О.Я. Гойхмана. М.: Альфа-М, 2008. 432 с.

Рыночное предпринимательство: Теоретические основы и практика регулирования. Учеб.пособ. – М., 1994;

https://studopedia.ru/2_7837_vidi-servisnoy-deyatelnosti.html

https://geographyofrussia.com/20-stran-mira-s-naibolshej-dolej-sfery-uslug-v-strukture-vvp/

Ўзбекистон Республикаси Президенти ҳузуридаги статистика агентлиги маълумотлари (www.stat.uz)

Загрузки

Опубликован

2024-01-05

Как цитировать

Абдивохидов, М. (2024). СОДЕРЖАНИЕ, ОПИСАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(12/1). https://doi.org/10.47390/SP1342V3I12.1Y2023N52