ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ

Авторы

  • Шахноза Жавлиева

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N35

Ключевые слова:

образовательное учреждение, качество образования, инновационный подход, педагогическое образование, факторы, педагогические механизмы.

Аннотация

В данной статье рассмотрены факторы, влияющие на качество образования вузов, реформы, направленные на повышение качества образования, внедрение новых подходов, характеристики качества образовательного процесса и другие составляющие, влияющие на эффективность образовательного процесса. процесс представлен.

Библиографические ссылки

Педагогика:Учебное пособие для студентов педагогических учебых заведений/В.А Сластенин, И.Ф Исаев, А.И Мищенко, Е.Н Шиянов.-М.: Школа-пресс, 200.

Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология, политика.-М.: Наука, 2002.

Давыдова Л.Н. Различные подходы к определению качества образвания/ Качество.Инновации. Образование.-М., 2005.

Панасюк В.П. Педагогическая система внутришкольного управления качеством образовательного процесса: 1998.

Управление качеством образвания: Практико-оринтированная монография и методическое пособие. 2000.

Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. –СПб., Питер, 2001.

Зверева В.И. Самоаттетация школы.-М.: Центр “Педагогический поиск”, 2000

Загрузки

Опубликован

2024-01-06

Как цитировать

Жавлиева, Ш. (2024). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(12/2). https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N35