ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N35Ключевые слова:
образовательное учреждение, качество образования, инновационный подход, педагогическое образование, факторы, педагогические механизмы.Аннотация
В данной статье рассмотрены факторы, влияющие на качество образования вузов, реформы, направленные на повышение качества образования, внедрение новых подходов, характеристики качества образовательного процесса и другие составляющие, влияющие на эффективность образовательного процесса. процесс представлен.
Библиографические ссылки
Педагогика:Учебное пособие для студентов педагогических учебых заведений/В.А Сластенин, И.Ф Исаев, А.И Мищенко, Е.Н Шиянов.-М.: Школа-пресс, 200.
Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология, политика.-М.: Наука, 2002.
Давыдова Л.Н. Различные подходы к определению качества образвания/ Качество.Инновации. Образование.-М., 2005.
Панасюк В.П. Педагогическая система внутришкольного управления качеством образовательного процесса: 1998.
Управление качеством образвания: Практико-оринтированная монография и методическое пособие. 2000.
Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. –СПб., Питер, 2001.
Зверева В.И. Самоаттетация школы.-М.: Центр “Педагогический поиск”, 2000