МЕТОДОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ТЬЮТОРОВ

Авторы

  • Шахло Садуллаева
  • Фарходжон Парманкулов

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N36

Ключевые слова:

преподаватель, цифровые технологии, методология, трансформация, высшее образование, интеграция, методы.

Аннотация

В данной статье рассматривается методика использования цифровых технологий в процессе работы тьюторов. Также обсуждалась роль тьюторов и студентов во внедрении цифровых технологий в систему высшего образования. В настоящее время проблемы использования цифровых технологий в интеграции высшего образования являются поводом для исследований, связанных с выбором стратегии и направления будущего развития. Понятно, что уже сейчас должна быть разработана программа цифровой трансформации, чтобы в будущем перейти к конкурентоспособной модели образования и исследований. Цифровизация образовательной системы позволяет самостоятельно изучать учебные материалы. В этом процессе тьютор выполняет задачу ассистента и направляющего студента.

Библиографические ссылки

Mirpulatova M.S. Tyutorning vazifalari// “PEDAGOGS” international research journal. Volume-22, Issue-1, November, 2022. P. 112-114. ISSN: 2181-4027_SJIF: 4.995 www.pedagoglar.uz

Mirzahmedova Nargiza Dilmurodovna. “Raqamli texnologiyalarining ta’lim sohasida qoʻllanilishi”. 2022 y. May. https://doi.org/10.24412/2181-1784-2022-5-2-538-545

Samoylenko, N. New generation teacher: challenges and technologies // https://www.europeanproceedings. com/ article/10.15405/epsbs.2021.06.03.111

Загрузки

Опубликован

2024-01-06

Как цитировать

Садуллаева, Ш., & Парманкулов, Ф. (2024). МЕТОДОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ТЬЮТОРОВ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(12/2). https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N36