ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ЗАЩИТУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И МОДУЛЕЙ «ЗЕЛЕНОЕ ПРОСТРАНСТВО»

Авторы

  • Элмурод Тангиркулов

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N38

Ключевые слова:

класс, учащиеся, среда, экология, образование, механизм, модуль.

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности совершенствования механизмов экологического воспитания младших школьников через модули «Охрана окружающей среды» и «Зеленые насаждения», а также совершенствования механизмов экологического образования младших школьников через охрану окружающей среды. события.

Библиографические ссылки

Сурхон тонги” газетаси, 2018 йил, “Элларни бирлаштирган қадрият”, 32-сон.

Евдокимов А.Ю. Человечество и проблемы экологии / А.Ю. Евдокимов// Образование в современной школе. – 2001. – № 12. –С. 36-37.

Ермакова Д.С. Экологическое образование после уроков / Ермакова Д.С. //Дополнительное образование. – 2001. – № 12. – С.15-17.

Кучкинов Абдумалик Юлдашович, Бошланғич синф ўқувчиларини табиатни эъзозлаш руҳида тарбиялаш технологияси, педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори диссертatsiяси, Термиз-2020, 46-Б.

Мамашокиров С. Экологик таълим-тарбия педагогик тамойиллари Халқ таълими. – Тошкент, 1995. - №7-8. – Б. 28-31.

Мелибоев А. «Барча фанлар ҳамкорлигида (3-синф «Табиатшунослик» дарслиги мисолида)» Бошланғич таълим – Тошкент, 2008. - №3. 26-27– Б.

Яншин А. Л., Мелуа А. И. Уроки экологических просчетов. М.: Мысль, 2004.

Загрузки

Опубликован

2024-01-06

Как цитировать

Тангиркулов, Э. (2024). ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ЗАЩИТУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И МОДУЛЕЙ «ЗЕЛЕНОЕ ПРОСТРАНСТВО». Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(12/2). https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N38