ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ЗАЩИТУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И МОДУЛЕЙ «ЗЕЛЕНОЕ ПРОСТРАНСТВО»
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N38Ключевые слова:
класс, учащиеся, среда, экология, образование, механизм, модуль.Аннотация
В данной статье рассматриваются особенности совершенствования механизмов экологического воспитания младших школьников через модули «Охрана окружающей среды» и «Зеленые насаждения», а также совершенствования механизмов экологического образования младших школьников через охрану окружающей среды. события.
Библиографические ссылки
Сурхон тонги” газетаси, 2018 йил, “Элларни бирлаштирган қадрият”, 32-сон.
Евдокимов А.Ю. Человечество и проблемы экологии / А.Ю. Евдокимов// Образование в современной школе. – 2001. – № 12. –С. 36-37.
Ермакова Д.С. Экологическое образование после уроков / Ермакова Д.С. //Дополнительное образование. – 2001. – № 12. – С.15-17.
Кучкинов Абдумалик Юлдашович, Бошланғич синф ўқувчиларини табиатни эъзозлаш руҳида тарбиялаш технологияси, педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори диссертatsiяси, Термиз-2020, 46-Б.
Мамашокиров С. Экологик таълим-тарбия педагогик тамойиллари Халқ таълими. – Тошкент, 1995. - №7-8. – Б. 28-31.
Мелибоев А. «Барча фанлар ҳамкорлигида (3-синф «Табиатшунослик» дарслиги мисолида)» Бошланғич таълим – Тошкент, 2008. - №3. 26-27– Б.
Яншин А. Л., Мелуа А. И. Уроки экологических просчетов. М.: Мысль, 2004.