ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ АРГУМЕНТИРОВАННОГО РАССУЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Ёлқин Тураев

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N45

Ключевые слова:

Знакомство с природой, возраст дошкольного образования, доказательная база, формирование навыков, за определенный период времени, в рамках определенной педагогической системы, поставленная цель, педагог-педагог.

Аннотация

В данной статье рассматриваются эффективной реализации предложенной структурно-функциональной модели на практике констатируется, что процесс приобщения их к природе у детей дошкольного возраста представляет собой сложный процесс формирования умений аргументированного рассуждения.

Библиографические ссылки

Djabborova X.J. “Tabiat bilan tanishtirish medodikasi” T.: TDPU 2002 y.

Haydarov Q. Nishonova S. Tabiatshunoslik asoslari va bolalarni atrof-tabiat bilan tanishtirish T.: Oʻqituvchi, 1992 y.

Joʻrayev N. va boshqalar “Ekalogiya huquqi” T.: Adabiyot jamg‘armasi, 2001 y.

Sodiqova Sh. A.“ Maktabgacha pedagogika “ Tafakkur sarchashmalari” T.: 2013 y.

Toʻxtayev A. Ekalogiya T.: Oʻqituvchi, 1998 y..

Yusupova P.A. Maktabgacha yoshdagi bolalarga ekologik tarbiya berish.T.:Oʻqituvchi, 1995y.

Grigoryans A.G. “Bog‘chada ekologik ta’lim-tarbiya berish” T.: Oʻqituvchi, 2000 y.

Djabborova. X.D. Maktabgacha yoshdagi bolalarga ekalogik ta’lim tarbiya berishning oʻziga xosligi T.: Oʻqituvchi, 2000.

Развитие познавателно – исследователских умений у старших дошколников / автори – составители: З.А. Михайлова, Т.И. Бабаева, Л.М. Кларина, З.А. Серова. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2012. – 160 с.

Лазарев В.С. Системное развитие школи. – М. : Пед. о – во России, 2002. – 304 с.

Загрузки

Опубликован

2024-01-06

Как цитировать

Тураев, Ё. (2024). ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ АРГУМЕНТИРОВАННОГО РАССУЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(12/2). https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N45