СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N50Ключевые слова:
культура речи, будущие учителя начальных классов, развитие коммуникативных навыков, профессиональная подготовка учителей, современные подходы.Аннотация
В статье рассматриваются актуальные вопросы и проблемы, связанные с культурой речи в современном образовании, и предлагаются решения, основанные на современных исследованиях и практическом опыте. Авторы рассматривают различные аспекты развития речевой культуры, в том числе развитие коммуникативных навыков, умения эффективно общаться со студентами и коллегами, а также пути повышения педагогической компетентности в области языковой культуры. В обучении особое внимание уделяется инновационным методам, таким как использование современных технологий, игровых подходов, исследовательских проектов и т. д.
Библиографические ссылки
Соловьева, Е. Н. (2020). Развитие речевой культуры будущих учителей начальных классов: проблемы и перспективы. Вестник Томского государственного педагогического университета, (6), 153-162.
Зимняя, И. А. (2019). Развитие речевой культуры будущего учителя начальных классов в контексте современных образовательных требований. Педагогическое образование в России, (1), 82-88.
Мельник, О. В., & Никитин, Д. Г. (2018). Современные подходы к формированию речевой культуры будущих учителей начальных классов. Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, 24(3), 57-61.
Горячева, Т. В. (2017). Методика формирования речевой культуры будущих учителей начальных классов. Молодой ученый, (18), 36-38.
Кондратьев, И. В. (2016). Использование информационных технологий в обучении речевой культуре будущих учителей начальных классов. Инновации в образовании, (11), 107-114.
Яковлева, О. А. (2015). Современные педагогические технологии в формировании речевой культуры будущих учителей начальных классов. Сибирский педагогический журнал, (2), 45-51.