ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ЛИНГВИСТОВ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N51Ключевые слова:
информационные технологии, коммуникативные компетенции, будущие лингвисты, обучение языкам, эффективность, онлайн-ресурсы, компьютерные программы, мобильные приложения, лингвистическое образование, интеграция технологий, обучение искусству общения.Аннотация
Данная статья исследует влияние информационных технологий на формирование коммуникативных компетенций у будущих лингвистов. Авторы рассматривают преимущества и недостатки использования современных технологических средств в процессе обучения языкам и развития навыков межличностной коммуникации. Особое внимание уделяется вопросам эффективности использования онлайн-ресурсов, компьютерных программ и мобильных приложений для изучения языков и обогащения лингвистических знаний.
Библиографические ссылки
Warschauer, M. (2000). The changing global economy and the future of English teaching. TESOL Quarterly, 34(3), 511-535.
Thorne, S. L., & Reinhardt, J. (2008). Bridging activities, new media literacies, and advanced foreign language proficiency. Modern Language Journal, 92(2), 244-266.
Warschauer, M., & Healey, D. (1998). Computers and language learning: An overview. Language Teaching, 31(2), 57-71.
Kukulska-Hulme, A., & Shield, L. (2008). An overview of mobile assisted language learning: From content delivery to supported collaboration and interaction. ReCALL, 20(3), 271-289.
Reinhardt, J. (2011). Language learners as ethnographers. CALICO Journal, 28(1), 278-307.
Stockwell, G. (2007). Vocabulary on the move: Investigating an intelligent mobile phone-based vocabulary tutor. Computer Assisted Language Learning, 20(4), 365-383.
Zheng, D., Young, M. F., Brewer, R., & Wagner, M. (2009). Attitudes toward technology and the skills of self-efficacy and metacognition: a case study of learning supported by technology. Educational Technology Research and Development, 57(3), 421-441.