ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ЛИНГВИСТОВ

Авторы

  • Муаттархон Нумонхонова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N51

Ключевые слова:

информационные технологии, коммуникативные компетенции, будущие лингвисты, обучение языкам, эффективность, онлайн-ресурсы, компьютерные программы, мобильные приложения, лингвистическое образование, интеграция технологий, обучение искусству общения.

Аннотация

Данная статья исследует влияние информационных технологий на формирование коммуникативных компетенций у будущих лингвистов. Авторы рассматривают преимущества и недостатки использования современных технологических средств в процессе обучения языкам и развития навыков межличностной коммуникации. Особое внимание уделяется вопросам эффективности использования онлайн-ресурсов, компьютерных программ и мобильных приложений для изучения языков и обогащения лингвистических знаний.

Библиографические ссылки

Warschauer, M. (2000). The changing global economy and the future of English teaching. TESOL Quarterly, 34(3), 511-535.

Thorne, S. L., & Reinhardt, J. (2008). Bridging activities, new media literacies, and advanced foreign language proficiency. Modern Language Journal, 92(2), 244-266.

Warschauer, M., & Healey, D. (1998). Computers and language learning: An overview. Language Teaching, 31(2), 57-71.

Kukulska-Hulme, A., & Shield, L. (2008). An overview of mobile assisted language learning: From content delivery to supported collaboration and interaction. ReCALL, 20(3), 271-289.

Reinhardt, J. (2011). Language learners as ethnographers. CALICO Journal, 28(1), 278-307.

Stockwell, G. (2007). Vocabulary on the move: Investigating an intelligent mobile phone-based vocabulary tutor. Computer Assisted Language Learning, 20(4), 365-383.

Zheng, D., Young, M. F., Brewer, R., & Wagner, M. (2009). Attitudes toward technology and the skills of self-efficacy and metacognition: a case study of learning supported by technology. Educational Technology Research and Development, 57(3), 421-441.

Загрузки

Опубликован

2024-01-06

Как цитировать

Нумонхонова, М. (2024). ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ЛИНГВИСТОВ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(12/2). https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N51