СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКИ-ТВОРЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ НА УРОКАХ РИСОВАНИЯ В ВУЗАХ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V3I12.2Y2023N54Ключевые слова:
может проявить практичность, быстроту (умение оперативно мыслить), неординарность, обстоятельность, инициативность, своевременность.Аннотация
Для достижения эффективности обучения также важны механизмы создания дидактического обеспечения обучения. Организация творческого подхода к механизмам создания дидактической подачи позволяет учащимся приобретать знания, основанные на критическом, аналитическом или творческом мышлении и конкретной информации. Студенту, играющему важную роль в развитии общества, необходимо обеспечить совместимость интеллектуального потенциала будущего специалиста с интеллектуальным уровнем процесса развития.
Библиографические ссылки
Hennessey, B. and T. Amabile (2010), «Creativity», Annual Review of Psychology, Vol. 61, pp. 569-598 (3-чи иқтибос)
OECD (2010), The OECD Innovation Strategy: Getting a Head Start on Tomorrow, OECD. (1-чи иқтибос)
OECD (2017), PISA 2021 Creative Thinking Strategic Advisory Group Report, Organisation for Economic Co-Operation and Development, https://one.oecd.org/document/EDU/PISA/GB(2017)19/en/pdf (accessed on 26March 2018).
Савельева М.Г. Педагогические кейсы: конструирование и использование в процессе обучения и оценки компетенций студентов / Учеб.- мет.пособие. – Ижевск: ФГБОУВПО “Удмуртский университет”, 2013. – С. 9. (2-чи иқтибос)
Drapeau Patti. Sparking student creativity (practical ways to promote innovative thinking and problem soving). – Alexandria – Virginia, USA: ASCD, 2014.
Lucas, B. and E. Spencer (2017), Teaching Creative Thinking: Developing Learners Who Generate Ideas and Can Think
Critically., Crown House Publishing, https://bookshop. canterbury.ac.uk/Teaching-CreativeThinking- Developing-learners-who-generate-ideas-and-can-thinkcritically_9781785832369 (accessed on 26 March 2018).
Икрамов Р.А., Хожиев Р.Б. (2020). Воспитание гармонично развитого поколения является приоритетом государственной молодежной политики. Вестник науки и образования. № 14 (92). Часть 1. С. 88-90.
Ҳожиев, Р. Б., & Норбоева, Д. О. (2021). Ёшлар ижтимоий ҳаѐтининг когнитив асослари. Academic Research in Educational Sciences, 2(2), 544-555.
Таълимда танқидий фикрлаш керакми? Абдуқаҳҳор ҒАНИЕВ,Физика-математика фанлари номзоди, доцент, Низомий номидаги ТДПУ Шаҳрисабз филиали директори интернет мақола 26.11.2020 й.
Инновацион таълим технологиялари / Муслимов Н.А., Усмонбоева М.Ҳ., Сайфуров Д.М., Тўраев А.Б. –Т.: ―Сано стандарт‖ нашриёти, 2015. –81-б.
12. Drapeau Patti. Sparking student creativity (practical ways to promote innovative thinking and problem soving). –Alexandria –Virginia, USA: ASCD, 2014.3.Турдиева М. Олий таълим муассасалари талабаларида педагогик тафаккурни шакллантириш. –Т.: Низомий номидаги ТДПУ, 2008. –36-40-б.
Мусаев Ж.П. Ўқувчиларнинг мустақил фикрлаш компетенциясини ривожлантириш стратегиялари. –Т.: 2022, 248 б
Alikulovich, Berikbaev Alisher. "Subject Training Disciplines as a Means of Forming Professional Competence in Future Teachers of Fine Arts." Annals of the Romanian Society for Cell Biology (2021): 8965-8989.