РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ У УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI9Y2023N40Ключевые слова:
начальное образование, самостоятельная работа, эффективные методы обучения, технологии, межпредметная интеграция, современное образование.Аннотация
Компетенции самостоятельной работы учителей в сфере начального образования, в обучении учащихся определенному предмету или теме, организации их продуктивной деятельности, применении новых творческих подходов и сами по себе являются важной темой, направленной на достижение качественного управления образовательной деятельностью. процесс вместе с учащимися. В этой статье рассматривается, как учителя управляют собой для достижения конкретных целей или задач, решают проблемы и находят, применяют и разрабатывают новые подходы, консолидируют и делятся информацией, анализируют и сотрудничают с сообществом, делятся опытом и включают в себя умение отчитываться за результаты.
Библиографические ссылки
Alabd, A. M. A., Elsayed, W. A., & Elattar, N. F. M. (2018). Effect of work stressors coping strategies program on nurse physician collaboration. American Journal of Nursing, 6(4), 183-190.
Johnson, L., Becker, S. A., Cummins, M., Estrada, V., Freeman, A., & Hall, C. (2016). NMC horizon report: 2016 higher education edition (pp. 1-50). The New Media Consortium.
Brown, K., Davis, M., Elrod, C., Hill, E., & Jordan, D. D. (2020). Coaching initiative for beginning teachers (BT): lessons learned from one district’s BT support program. Journal of Organizational & Educational Leadership, 6(2), 2.
Guskey, T. R. (2016). Gauge impact with 5 levels of data. SMEC2016 Organising Committee, 6-94p.
Guseva, T. K. (2013). Modern primary school and professional competence of teachers. American Journal of Pedagogy and Education., (2), 9.
De-Juanas Oliva, Á., Martín del Pozo, R., & Pesquero Franco, E. (2016). Teaching competences necessary for developing key competences of primary education students in Spain: Teacher assessments. Teacher Development, 20(1), 123-145.
Red’ko, L., Yuzhakova, M., & Yanushevskaya, M. (2015). Creative independent learning for developing students’ professional competencies. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 214, 319-324.
Julia, J., Subarjah, H., Maulana, M., Sujana, A., Isrokatun, I., Nugraha, D., & Rachmatin, D. (2020). Readiness and Competence of New Teachers for Career as Professional Teachers in Primary Schools. European Journal of Educational Research, 9(2), 655-673.