ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Авторы

  • Нурбек Умаров

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI9Y2023N47

Ключевые слова:

Образование, качество, эффективность, ученик, игровые элементы, квест.

Аннотация

В статье расмотренна история создания квест-технологии, ее роль в повышении эффективности образования, а также анализ работ ученых, проводивших исследования в этой области.

Библиографические ссылки

Быховский Я.С. Образовательные веб-квесты. URL: http//www.ito.edu.ru/1999/ III/1/ 30015.html

Василенко А. В. https://www.predmetnik.ru/ conference_ notes /

Дронова М.В Квест – одна из современных технологий обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО. URL: https://nsportal.ru/ detskii-sad/vospitatelnaya-rabota

Егорченко В.В. Технология квест как способ формирования активности и самостоятельности школьников. // Сборник статей международной научно-практической конференции «Проблема процесса саморазвития и самоорганизации в психологии и педагогике» 17 февраля 2018 г.). – Стерлитамак: АМИ, 2018. – С.100-102. –ISBN 978-5-907088-89-4

Игумнова Е.А. Квест-технология в образовании: учеб. Пособие / Е. А. Игумнова, И. В. Радецкая.– Чита : ЗабГУ – 2016. – 164 с. – ISBN 978-5-9293-1735-4

Игумнова, Е.А. Квест-технология в контексте требований ФГОС общего образования. / Е. А. Игумнова, И. В. Радецкая // Современные проблемы науки и образования. 2016. –URL: https://science-education.ru/pdf/ 2016/6/25517.pdf

Каравка А.А. Урок-квест как педагогическая информационная технология и дидактическая игра, направленная на овладение определенными компетенциями. / А.А. Каравка // Интернет-журнал «Мир науки» – Выпуск 3 (июль- 51 сентябрь)–2015. URL: http://mir-nauki.com/PDF/ 45PDMN315.pdf.

Купцова, О. В. Использование КВЕСТ – технологии в начальной школе. – https://docviewer.yandex.ru/

Козлова, Н.А. Продуктивная деятельность как средство формирования познавательной активности младших школьников / Н.А. Козлова, Э. Ф. Вертякова С. Н. Фортыгина // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2019. № 10 (176). С. 170-173.

Панькова, О. В. Квест-технология в образовании и воспитании. Роль квест-технологий URL: http://fb.ru/article/248308/kvesttehnologiya-v-obrazovanii-ivospitanii-rol-kvest-tehnologiy

Петрищева, Л. П. Образовательные квесты как метод интерактивного обучения в современной школе. / Л.П. Петрищева Е.Е. Попова // Тамбов на карте генеральной: социально-экономический, социокультурный, образовательный, духовнонравственный аспекты развития региона. Сборник материалов Всероссийской научной конференции. Под общ. ред. В.Я.Никульшина .- Тамбов – 2016.- С. 295. 20. Работа в команде: особенности взаимодействия людей.– URL:https:// hrdirector.ru/article/67156-rabota-v-komande-osobennosti-18-m6.

Сенченко, И. Н. Образовательные квесты : опыт проведения и научно-практический потенциал / И. Н. Сенченко // Гуманитарные и социальные науки. 2017.- № 6. -С. 293-299. 22.Сокол, И. Н. Классификация квестов. // Молодой ученый – № 6 (09) – 2014 г. –URL: http://molodyvcheny.in.ua/files/journal/2014/6/89.pdf.

Загрузки

Опубликован

2024-01-12

Как цитировать

Умаров, Н. (2024). ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/9). https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI9Y2023N47