FUNDAMENTALS OF USING QUEST TECHNOLOGY IN THE EDUCATION PROCESS

Authors

  • Nurbek Umarov

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI9Y2023N47

Keywords:

Education, quality, efficiency, student, game elements, quest.

Abstract

The article examines the history of the creation of quest technology, its role in increasing the effectiveness of education, as well as an analysis of the work of scientists who conducted research in this area.

References

Быховский Я.С. Образовательные веб-квесты. URL: http//www.ito.edu.ru/1999/ III/1/ 30015.html

Василенко А. В. https://www.predmetnik.ru/ conference_ notes /

Дронова М.В Квест – одна из современных технологий обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО. URL: https://nsportal.ru/ detskii-sad/vospitatelnaya-rabota

Егорченко В.В. Технология квест как способ формирования активности и самостоятельности школьников. // Сборник статей международной научно-практической конференции «Проблема процесса саморазвития и самоорганизации в психологии и педагогике» 17 февраля 2018 г.). – Стерлитамак: АМИ, 2018. – С.100-102. –ISBN 978-5-907088-89-4

Игумнова Е.А. Квест-технология в образовании: учеб. Пособие / Е. А. Игумнова, И. В. Радецкая.– Чита : ЗабГУ – 2016. – 164 с. – ISBN 978-5-9293-1735-4

Игумнова, Е.А. Квест-технология в контексте требований ФГОС общего образования. / Е. А. Игумнова, И. В. Радецкая // Современные проблемы науки и образования. 2016. –URL: https://science-education.ru/pdf/ 2016/6/25517.pdf

Каравка А.А. Урок-квест как педагогическая информационная технология и дидактическая игра, направленная на овладение определенными компетенциями. / А.А. Каравка // Интернет-журнал «Мир науки» – Выпуск 3 (июль- 51 сентябрь)–2015. URL: http://mir-nauki.com/PDF/ 45PDMN315.pdf.

Купцова, О. В. Использование КВЕСТ – технологии в начальной школе. – https://docviewer.yandex.ru/

Козлова, Н.А. Продуктивная деятельность как средство формирования познавательной активности младших школьников / Н.А. Козлова, Э. Ф. Вертякова С. Н. Фортыгина // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2019. № 10 (176). С. 170-173.

Панькова, О. В. Квест-технология в образовании и воспитании. Роль квест-технологий URL: http://fb.ru/article/248308/kvesttehnologiya-v-obrazovanii-ivospitanii-rol-kvest-tehnologiy

Петрищева, Л. П. Образовательные квесты как метод интерактивного обучения в современной школе. / Л.П. Петрищева Е.Е. Попова // Тамбов на карте генеральной: социально-экономический, социокультурный, образовательный, духовнонравственный аспекты развития региона. Сборник материалов Всероссийской научной конференции. Под общ. ред. В.Я.Никульшина .- Тамбов – 2016.- С. 295. 20. Работа в команде: особенности взаимодействия людей.– URL:https:// hrdirector.ru/article/67156-rabota-v-komande-osobennosti-18-m6.

Сенченко, И. Н. Образовательные квесты : опыт проведения и научно-практический потенциал / И. Н. Сенченко // Гуманитарные и социальные науки. 2017.- № 6. -С. 293-299. 22.Сокол, И. Н. Классификация квестов. // Молодой ученый – № 6 (09) – 2014 г. –URL: http://molodyvcheny.in.ua/files/journal/2014/6/89.pdf.

Published

2024-01-12

How to Cite

Umarov, N. (2024). FUNDAMENTALS OF USING QUEST TECHNOLOGY IN THE EDUCATION PROCESS. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/9). https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI9Y2023N47