МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I1Y2024N50Ключевые слова:
Компетентный, подход, деятельность, педагог, специалист, образование, нетрадиционный, профессия, обучение, компетентность, способность, творчество, компетентность, формирование, развитие и метод.Аннотация
В данной статье автор высказывает свое мнение о научно-теоретических аспектах компетентностного подхода и его значении в развитии творческих способностей студентов физической культуры в их будущей профессионально-педагогической деятельности.
Библиографические ссылки
Беспалко В.П. Педагогика и прогрессивныэ технологии обучения. – М.: «Просвещэние», 1995. – 336 с.
Долгова Л.М. Пробныэ действия учащихся в пространстве инновационной школы. 2007. С.191-193.
Bloom B.S. (ed) et al. A taxonomy of Educational Objectives: Handbook I: The Cognitive Domain. Harvow, 1956.
Sharipov Sh.S. O‘quvchilar kasbiy ijodkorligi uzviyligini ta’minlashning nazariyasi va amaliyoti. Ped. fan. dokt. ... diss. – T., 2012.–264 b.
Markova A.K. Psixologiya professionalizma. – M.: Znanie, 1996.–308 s.