РОЛЬ ПОНЯТИЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ И ВОСПИТАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ

Авторы

  • Ситора Жанонова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I1Y2024N52

Ключевые слова:

интеграция, компетентность, коммуникативная компетентность, креативное мышление, научные инновации, психология личности, феномен.

Аннотация

В данной статье рассматривается понятие компетентности в интеграции образования и воспитания, ее значение, необходимость разработки механизма “организационного воспитания” в современных образовательных процессах и, прежде всего, в гармонии образования и воспитания − когда коммуникативная компетентность повышается в соответствии с местными историческими традициями, ее эффективность становится положительной. Также высказывается мнения, о томчто необходимо сделать особый упор и на концепцию организации “воспитательного обучения”.

Библиографические ссылки

J.Gʻ. Yo‘ldoshev., A.Usmonov. Pedagogik texnologiya asoslari. –T.: O‘qituvchi, 2004. −104 b.

Кудряшова О.В. Методика поэтапного формирования коммуникативной компетенции в письменной речи: Английский язык. Дис. канд. пед. наук: 13.00.02. –Челябинск. 2005. –С. 192

Kiessling C., Fabry G. What is communicative competence and how can it be acquired?//GMS journal for medical education. 2021. –№. 3 (38). −P. 49. Doi: 10.3205/zma001445

Mamadjanova N.A. Ta’lim jarayonlarida kommunikativ kompetensiyaning o‘ziga xos xususiyatlari// Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. 2023. –№. 3 (3). –B. 115-120

Saleh S.E. Understanding communicative competence//University Bulletin. 2013. –№. 3 (15). –Р. 101-110

Сапаева Б. Коммуникатив компетентлик тушунчасининг моҳияти//Общество и инновации. 2022. –№. 1/S. –B. 320-325

Chomsky Noam. Language and Politics. −Великобритания: AK Press, 2004. −802 p

Загрузки

Опубликован

2024-01-31

Как цитировать

Жанонова, С. (2024). РОЛЬ ПОНЯТИЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ И ВОСПИТАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(1). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I1Y2024N52