РОЛЬ ГРАФИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАТОРОВ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I2Y2024N45Ключевые слова:
социальная среда, компетентность, экологическое воображение, земля, леса, флора и фауна, климат, система.Аннотация
Освещены проблемы и пути решения объяснения объектов природы через графические органайзеры в организации экологического образования дошкольников, а также вопросы современного подхода к организации деятельности и обучения через графические органайзеры в формировании экологического образования.
Библиографические ссылки
Mirziyoyev Sh.M. Milliy tаrаqqiyot yо‘limizni qаt’iyat bilаn dаvom ettirib, yangi bosqichgа kо‘tаrаmiz. – Toshkent: О‘zbekiston, 2017. – 592 b.
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2020-yil 6-noyabrdagi “O‘zbekistonning yangi taraqqiyot davrida ta’lim-tarbiya va im-fan sohalarini rivolantirish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi PF-6108-son Farmoni.
D.Yormatova, Sh.Ibadullayev. Ekologik monitoring. -Т .: ‘’Fan va texnologiya’’, 2012, 212 bet.
Bozorova N.Sh. Talabalarda ekologik madaniyatni shakllantirishning ilmiy pedagogic asoslari (oliy o‘quv yurtlari misolida). Пед.фан. ном.дис. –Т., 2006. -98 б.;
К.Б.Мухаммадиев ―Жисмоний тарбия ва спорт машғулотлари жараѐнида талабаларда экологик маданиятни ривожлантиришни илмий- педагогик асослаш‖. Пед.фан.докт (DSc)дисс.авторефер. Чирчиқ-2022. 82 б.
Э.А.Турдикулов Экологическое образование учащихся в процессе изучения предметов естественнонаучного цикла (физическиеаспекты экологического образования).: Автореф. дисс...док. пед. наук. – М., 1982. –38 с.;