КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4SI1Y2024N38Ключевые слова:
педагогический руководитель, образовательный процесс, подход, профессионально-личностные характеристики, компетентность.Аннотация
Данная статья посвящена компетентности педагогического руководителя в современном образовательном процессе. Всесторонне проанализированы компоненты и функциональные задачи педагогической компетентности, изучены профессионально-личностные характеристики, на которых базируются компетенции педагога. В статье рассматриваются предложения по оптимизации некоторых управленческо-педагогических подходов для данной категории преподавателей, что в свою очередь должно повлиять на качество образовательного процесса.
Библиографические ссылки
Ахмедова М. А. Бадиий-эстетик тарбиянинг ривожланиш тенденциялари //Scientific progress. – 2022. – Т. 3. – №. 7. – С. 123-128.
Rakhmatov U. E. Cognitive tasks in educational-upbringing process on biology //International scientific review of the problems and prospects of modern science and education. - 2019. - С. 60-61.
Мадатов Р. М. (2021). Таълим-тарбия жараёнида замонавий ёндашувлар. Academic research in educational sciences, 2 (CSPI conference 3), 881-885.
Топоровский В. П., Марон А. Е., & Ермейчук Н. А. (2021). Развитие профессиональной компетентности руководителя как условие эффективного управления образовательной организацией. Человек и образование, (3 (68)), 34-39.
Turdiev B.M. Pedagogik rahbarining kasbiy kompetensiyasini takomillashtirish yo’llari// Вопросы образования. - 2022. - №1 - 188 с.