АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ

Авторы

  • Мехрибон Очилова
  • Феруза Хамроева

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I3Y2024N76

Ключевые слова:

образовательные платформы, классификация платформ, анализ онлайн образовательных платформ, МООC, LMS, MOODLE, образовательные программы, Е - Learning, образовательные ресурсы.

Аннотация

Современный образовательный процесс трудно представить без инновационного решения образовательных задач, одним из таких решений являются образовательные платформы. В статье рассматриваются основные классификации образовательных платформ и проводится краткий анализ возможностей E-Learning Systems (Системы электронного обучения). Приводятся примеры различных видов образовательных платформ по целевому назначению, и рассматриваются их специфические и функциональные особенности. Оценивается возможности реализованных образовательных платформ в учебных заведениях Узбекистана.

Библиографические ссылки

Агальцова Д.В., Елисеева Д. Ю., Мнацаканян О.Л. Возможности информационных технологий в организации образовательного процесса вуза // Управление образованием: теории и практика. 2020 №3 (39). с. 76-79.

Голушова Г.С., Чернова О.Е., Тимуров Ф.Ф., Ёжев С.Г. Использование электронных платформ в процессе формирования автономности студентов ВУЗа.//Мир науки, культуры, образования/ 2017 №4 (65) ISSN 1991-5497.

Йонг-Санг Чо (2011) Диверсификация учебных платформ. Аналитическая записка. Июль 11с. Институт Юнеско по образовательным технологиям в образовании.[Электронный ресурс] URL:https://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214692.pdf (дата обращения: 10.02.2024)

Кириллова В.Е., Возможности образовательных платформ для организации учебного процесса. Педагогические науки Современные наукоемкие технологии №9, 2022

Крылова Е.Б., Симакина М.А., Тарасова Г.В. Проблемы использования основных доступных образовательных, необходимых для организации учебного процесса в дистанционной форме, в условиях COVID-2019 Образование и образованный человек в XXl веке 2021 №1 с.35-50

Махмудхажаева Л.С. Онлайн образование и цифровое средства обучения в вузах Узбекистана. Открытое образование Т.25 №3 2021

Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 октября 2022 года о «О мерах по внедрению формы дистанционного обучения в организациях высшего образования»

Солдатова, Г.Т. (2019) Анализ развития образовательных платформ // Наука. Информатизация. Технологии. Образование. Материалы XII международной научно - практической конференции. 25 февраля - 1 марта. Екатеринбург : Российский государственный профессионально педагогический университет. 872 с. 213-218.

Шаронова О.М., Зенкина С.В. и Саченко М.В.(2016) Обзор дистанционных образовательных технологий, реализация на разные технические платформы. Весник №21 стр 43.

Шелепаева А.Х. Образовательные онлайн - платформы: классификация и критерии оценивания. Новые технологии. Открытое образование Т. 26. № 3 2022.

Загрузки

Опубликован

2024-03-31

Как цитировать

Очилова, М., & Хамроева, Ф. (2024). АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(3). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I3Y2024N76