ANALYSIS OF MODERN EDUCATIONAL PLATFORMS AND THEIR CLASSIFICATION

Authors

  • Mehribon Ochilova
  • Feruza Khamroeva

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I3Y2024N76

Keywords:

educational platforms, classification of platforms, analysis of online educational platforms, MOOC, LMS, MOODLE, educational tools, E - Learning, educational resources.

Abstract

It is difficult to imagine the modern educational process without innovative solutions to educational problems; one of such solutions is educational platforms. The article discusses the main classifications of educational platforms and provides a brief analysis of the capabilities of E-Learning Systems. Examples of various types of educational platforms according to their intended purpose are given, and their specific and functional features are discussed. The capabilities of implemented educational platforms in educational institutions of Uzbekistan are assessed.

References

Агальцова Д.В., Елисеева Д. Ю., Мнацаканян О.Л. Возможности информационных технологий в организации образовательного процесса вуза // Управление образованием: теории и практика. 2020 №3 (39). с. 76-79.

Голушова Г.С., Чернова О.Е., Тимуров Ф.Ф., Ёжев С.Г. Использование электронных платформ в процессе формирования автономности студентов ВУЗа.//Мир науки, культуры, образования/ 2017 №4 (65) ISSN 1991-5497.

Йонг-Санг Чо (2011) Диверсификация учебных платформ. Аналитическая записка. Июль 11с. Институт Юнеско по образовательным технологиям в образовании.[Электронный ресурс] URL:https://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214692.pdf (дата обращения: 10.02.2024)

Кириллова В.Е., Возможности образовательных платформ для организации учебного процесса. Педагогические науки Современные наукоемкие технологии №9, 2022

Крылова Е.Б., Симакина М.А., Тарасова Г.В. Проблемы использования основных доступных образовательных, необходимых для организации учебного процесса в дистанционной форме, в условиях COVID-2019 Образование и образованный человек в XXl веке 2021 №1 с.35-50

Махмудхажаева Л.С. Онлайн образование и цифровое средства обучения в вузах Узбекистана. Открытое образование Т.25 №3 2021

Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 октября 2022 года о «О мерах по внедрению формы дистанционного обучения в организациях высшего образования»

Солдатова, Г.Т. (2019) Анализ развития образовательных платформ // Наука. Информатизация. Технологии. Образование. Материалы XII международной научно - практической конференции. 25 февраля - 1 марта. Екатеринбург : Российский государственный профессионально педагогический университет. 872 с. 213-218.

Шаронова О.М., Зенкина С.В. и Саченко М.В.(2016) Обзор дистанционных образовательных технологий, реализация на разные технические платформы. Весник №21 стр 43.

Шелепаева А.Х. Образовательные онлайн - платформы: классификация и критерии оценивания. Новые технологии. Открытое образование Т. 26. № 3 2022.

Published

2024-03-31

How to Cite

Ochilova, M., & Khamroeva, F. (2024). ANALYSIS OF MODERN EDUCATIONAL PLATFORMS AND THEIR CLASSIFICATION. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(3). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I3Y2024N76