КОНЦЕПЦИЯ ГАСТРОНОМИИ И ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I4Y2024N47Ключевые слова:
гастрономия, гастрономический дискурс, концепция рекламы, текст, рекламные тексты.Аннотация
В данной статье рассматривается понятие гастрономия и тексты гастрономической рекламы. Аналитические мысли приводятся автором о том, как понятие гастрономия приобретает значение в других языках, каково его значение сегодня и как называется это понятие в современном народе. Также анализируются структурные формы структуры гастрономических рекламных текстов.
Библиографические ссылки
M. Solijonov, REKLAMA MATNLARIDA TURG‘UN BIRIKMALARNING LINGVISTIK XUSUSIYATLAR, Central Asian Research Journal For Interdisciplinary Studies (CARJIS) ISSN (online): 2181-2454 Volume
Mukumov Makhmud Khudayberdievich. (2023). A BRIEF INSIGHT INTO INTERTEXTUALITY. Best Journal of Innovation in Science, Research and Development, 414–420. Retrieved from http://www.bjisrd.com/index.php/bjisrd/article/view/1099
Akhmedova Adolat Ravshan kizi. (2022). Problems of Formation of Phonetic Competence of Students (A Level 1). Eurasian Scientific Herald, 6, 160–162. Retrieved from https://geniusjournals.org/index.php/esh/article/view/919
Yusupova Khilola Uktamovna. "GIVING STABLE COMPOUNDS AND
EXPRESSIONS IN TRANSLATION." E-Conference Globe. 2021.
Хаитова, Г. (2024). ОППОЗИЦИИ “БЛИЗКО – ДАЛЕКО” В ЛИНГВИСТИКЕ (на английском и узбекском языках). Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/9). https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI9Y2023N33
Abdusaidov S. Gazeta janrlarining tili va uslubi. Samarkand, 2001.
Bakieva G.X., Teshabaeva D.M. Ommaviy axborot tili. T.:O‘zkitobsavdonashriyot, 2019.- 172 b.
Rajapova M. A. The usage of cognitive metaphor and allegory in discourse.
“Экономика и социум” №1 (80) ч 1ю 2021ю www.iupr.ru
AXMEDOVA, A. (2023). NEMIS TILI FONETIK KOMPETENSIYASINI SHAKLLANTRIRISHDA INNOVATSION TA’LIM TEXNOLOGIYALARINING ROLI . Journal of Research and Innovation, 1(4), 42–45. Retrieved from https://imfaktor.com/index.php/jorai/article/view/353