КОНЦЕПЦИЯ ГАСТРОНОМИИ И ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ

Авторы

  • Адолат Ахмедова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I4Y2024N47

Ключевые слова:

гастрономия, гастрономический дискурс, концепция рекламы, текст, рекламные тексты.

Аннотация

В данной статье рассматривается понятие гастрономия и тексты гастрономической рекламы. Аналитические мысли приводятся автором о том, как понятие гастрономия приобретает значение в других языках, каково его значение сегодня и как называется это понятие в современном народе. Также анализируются структурные формы структуры гастрономических рекламных текстов.

Библиографические ссылки

M. Solijonov, REKLAMA MATNLARIDA TURG‘UN BIRIKMALARNING LINGVISTIK XUSUSIYATLAR, Central Asian Research Journal For Interdisciplinary Studies (CARJIS) ISSN (online): 2181-2454 Volume

Mukumov Makhmud Khudayberdievich. (2023). A BRIEF INSIGHT INTO INTERTEXTUALITY. Best Journal of Innovation in Science, Research and Development, 414–420. Retrieved from http://www.bjisrd.com/index.php/bjisrd/article/view/1099

Akhmedova Adolat Ravshan kizi. (2022). Problems of Formation of Phonetic Competence of Students (A Level 1). Eurasian Scientific Herald, 6, 160–162. Retrieved from https://geniusjournals.org/index.php/esh/article/view/919

Yusupova Khilola Uktamovna. "GIVING STABLE COMPOUNDS AND

EXPRESSIONS IN TRANSLATION." E-Conference Globe. 2021.

Хаитова, Г. (2024). ОППОЗИЦИИ “БЛИЗКО – ДАЛЕКО” В ЛИНГВИСТИКЕ (на английском и узбекском языках). Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/9). https://doi.org/10.47390/SPR1342V3SI9Y2023N33

Abdusaidov S. Gazeta janrlarining tili va uslubi. Samarkand, 2001.

Bakieva G.X., Teshabaeva D.M. Ommaviy axborot tili. T.:O‘zkitobsavdonashriyot, 2019.- 172 b.

Rajapova M. A. The usage of cognitive metaphor and allegory in discourse.

“Экономика и социум” №1 (80) ч 1ю 2021ю www.iupr.ru

AXMEDOVA, A. (2023). NEMIS TILI FONETIK KOMPETENSIYASINI SHAKLLANTRIRISHDA INNOVATSION TA’LIM TEXNOLOGIYALARINING ROLI . Journal of Research and Innovation, 1(4), 42–45. Retrieved from https://imfaktor.com/index.php/jorai/article/view/353

Загрузки

Опубликован

2024-04-18

Как цитировать

Ахмедова, А. (2024). КОНЦЕПЦИЯ ГАСТРОНОМИИ И ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(4). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I4Y2024N47