ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I4Y2024N59Ключевые слова:
студент, вуз, преподаватель, социальная активность, профессионально-педагогическая деятельность, культура поведения, компетентность.Аннотация
В данной статье раскрыты понятия профессионально-педагогической деятельности, профессионально-педагогической подготовки, а также то, что социальная активность является одним из важных аспектов студенческой деятельности, а также роль социальной активности в процессе профессиональной подготовки будущих учителей. высшее учебное заведение.
Библиографические ссылки
Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – М.: Лантерна вита, 1995. – 152 с.
Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 22–27.
Звездова А. Б., Орешкин В. Г. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании. – URL: http://www.miep.edu.ru/uploaded/zvezdova_oreshkin.pdf.
Мажидов Н.М., Азизова Ш.В. Ижтимоий фаоллик шаклланишида амалиётнинг ўрни // Замонавий таълим / Современное образование 2015, 5. – 17-19-б.
Назаров Қ. Аксиология. – Т.: “Akademiya”, 2011. – Б. 361.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999. – С. 590.
Шмелева Н.Б. Формирование и развитие личности социального работника как профессионала. – М.: Дашков и К., 2006. – 196 с.
Usmanova A.A. Ўзбекистон ёшларини ижтимоий фаоллигини шакллантиришнинг сиёсий-психологик асослари// Monografiya, 2020.