ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Сайёра Юлдашева

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I4Y2024N60

Ключевые слова:

интеграция, английский язык, положительная мотивация, образовательная среда, интернет-ресурсы.

Аннотация

В статье рассмотрено преподавание английского языка на основе интеграционного подхода в системе образования, что способствует быстрому развитию школьников по выбранному предмету. В данной статье показана методика интеграции уроков английского языка с уроками математики, музыки, литературы, географии и технологии в школе.

Библиографические ссылки

Ахмедова М. М. Использование инновационных методов и технологии в преподавании РКИ //ILMIY TADQIQOT VA INNOVATSIYA. – 2023. – Т. 2. – №. 2. – С. 70-76.

Интегрированный урок: как соединить английский язык с другими предметами//https://skyteach.ru/uprazhneniya/kak-integrirovat-anglijskij-yazyk-s-drugimi-predmetami

Akhmedova M. Russian oral folk legend in its genre varieties //Центральноазиатский журнал междисциплинарных исследований и исследований в области управления. – 2024. – Т. 1. – №. 1. – С. 207-212.

Хасанова Х.Ф. Blended learning – Education of the third generation. http://tscience.org. ISJ Theoretical & Applied Science. Philadelphia, USA, issue 01, January 2020.

Sharipov T.I. (2022). Integration teaching English in the system of additional education for children as a means of forming positive motivation. Bulletin of Science, 4 (58), 155-157.

Загрузки

Опубликован

2024-04-18

Как цитировать

Юлдашева, С. (2024). ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(4). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I4Y2024N60