ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ВУЗАХ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • Севара Пирназарова

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I4Y2024N64

Ключевые слова:

Игровые методы, стимулирование, учебный процесс, активное обучение, методы преодоления трудностей, современные технологии.

Аннотация

Цель данной статьи заключается в исследовании возможностей интеграции игровых методов в процесс обучения иностранным языкам. Основные задачи статьи включают в себя изучение эффективности использования игровых приемов в обучении иностранным языкам, выявление преимуществ данного подхода, а также определение основных принципов и методов интеграции игр в учебный процесс. Предметом исследования является процесс обучения иностранным языкам, а объектом - игровые методы и их влияние на результативность обучения.

Библиографические ссылки

Абдукасимовна А. С. Методика обучения английскому языку дошкольников. Международный научный журнал №9 (100), часть2 «Научный импульс» апреля, 2023.

Баранова A. Р. Методика обучения иностранным языкам. Казань. 2016. С. 14-40.

Дудковская И. А. Игровые технологии как одно из средств развития логического мышления школьников седьмых классов при обучении информатике. Научно-издательский центр «Открытое знание». Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) | Мир педагогики и психологии №10 (39) Октябрь 2019.

Короткая И. Н., & Субботина Т. А. Игровые технологии в обучении иностранным языкам. Просвещение. 2012. С. 20-60.

Онищенко Ю. В. Игровые методы обучения иностранному языку в вузе Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании», 2015.

Попова Е. М. Эффективные игры в обучении английскому языку. Феникс. 2015. С. 140-150.

Шаймердянова Г. Р. Особенности подготовки и внедрения учебных игр в учебный процесс. Педагогические исследования. Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании». 2007.

Huot S., & Combe C. (2015). L’enseignement du français à l’ère du numérique: Usages et stratégies pédagogiques. Presses de l’Université du Québec. – 90-120 pages.

Hadfield J. (1999). Intermediate Communication Games. Longman. – 50-80 pages.

Gass S. M., & Selinker L. (2008). Acquisition des langues secondes: Une approche introductive. Routledge. – 43-70 pages.

Kobilova N. S., Suyunov B.Sh. Methods of using game activity in teaching a foreign language in Uzbek primary classes. ISJ Theoretical & Applied Science, 04 (108), 485-489. Soi: http://s-o-i.org/1.1/TAS-04-108-53 Doi: https://dx.doi.org/10.15863/TAS.2022.04.108.53.

Labarrière R. (2009). Les jeux en classe de langue. CLE International. – 65-90 pages.

Larsen-Freeman D., & Anderson M. (2011). Techniques and Principles in Language Teaching. Oxford University Press. – 100-150 pages.

Sevara Pirnazarova. Use of Information and Communication Technologies Technologies in the Process of Teaching a Foreign Language http://miastoprzyszlosci.com.pl/index.php/mp/article/view/2589

Wright A., Betteridge D., & Buckby M. (2006). Games for Language Learning (3rd ed.). Cambridge University Press. – 130-145 pages.

Загрузки

Опубликован

2024-04-18

Как цитировать

Пирназарова, С. (2024). ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ВУЗАХ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(4). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I4Y2024N64