МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Фирузжон Муйдинов

DOI:

https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I4Y2024N73

Ключевые слова:

педагогический процесс, медиакомпетентность, критерии оценки, понятие, информационно-психологическая безопасность, Информационная культура.

Аннотация

Важное значение имеет анализ и обобщение результатов, полученных в педагогическом процессе, направленных на развитие медиакомпетентности студентов медицинского образования, разработка методики определения уровня эффективности. Благодаря этому можно будет увидеть значимость данной проблемы, педагогическую модель ее решения, условия и результаты, которые будут достигнуты через нее. Также можно будет доказать научную гипотезу исследовательской работы, указав на необходимость развития медиакомпетентности для системы медицинского образования и ее важность для обучения будущих врачей. Соответственно, одним из важнейших условий определения эффективности педагогической системы, направленной на развитие медикомпетентности будущих врачей, является правильная организация акцентирующей опытно – экспериментальной работы. Посредством подтверждающих опытно-испытательных работ дается теоретический анализ целей и задач экспериментальных работ, конкретных критериев, условий проведения эксперимента, благодаря чему становится возможным осмысление содержания подтверждающих экспериментальных работ.

Библиографические ссылки

Qurbonov Sh.E., Seythalilov E. Talim sifatini boshqarish / T .: “Turon-Iqbol”, 2006. - 592 b.

Lavrentiev G.V. Mutaxassislarni kasbiy tayyorlashda innovatsion o`qitish texnologiyalari. 1-qism / G.V. Lavrentiev, N.B.Lavrentiev. - Barnaul: Altai.un-ta nashriyoti, 2002. - 232 b.

Litsman G.N. O`z-o`zini tasvirlash texnologiyasi: O`quv-uslubiy majmua. - Tobolsk, 2014. - 25p.

Maslou A. Motivatsiya va shaxsiyat: Ingliz tilidan tarjima qilingan. - Sankt-Peterburg: Evroosiyo, 2008. - 352 b.

Musoxranova M.B. Формирование речевой компетентности будущего врача в процессе обучения иностранному языку: dis.ped.fan.nom.: 13.00.08 / M.B.Musoxranova. – Omsk, 2002. – b.219.

Osipov P.N. Raqobatbardosh mutaxassislarni o`qitish va o`z-o`zini tarbiyalash zamonaviy ta`limning ustuvor yo`nalishi sifatida // Qozon texnologik universitetining axborotnomasi, 2013. T. 16.- No 16. - P. 198-204.

Passov E. Chet tilidagi muloqotni o`rgatishning asosiy kommunikativ usullari. M.: 1989. S.-78.

Sole N.V. Oliy matematika kursini o`qitishda universitet talabalarining mustaqil ishlarini faollashtirish: Dis. … samimiy. ped. Fanlar. - M., 2012. - 270 b. https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-samostoyatelnoy-raboty-pri-psihologo-pedagogicheskom-soprovozhdenii-studentov-zaochnogo-otdeleniya

9. Polat E.S. Kompyuter telekommunikatsiyalariga asoslangan masofaviy ta`lim kontseptsiyasi // Ta`limning pedagogik va axborot texnologiyalari. - M .: Akad., 2000. - Nashr. 1. - 28 b.

Загрузки

Опубликован

2024-04-18

Как цитировать

Муйдинов, Ф. (2024). МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 4(4). https://doi.org/10.47390/SPR1342V4I4Y2024N73