ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ В ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА БАЗЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Авторы

  • Мадина Файзуллаева

DOI:

https://doi.org/10.47390/1342V3I3Y2023N32%20

Ключевые слова:

цифровые технологии, опыт, цифровизация, российская система образования, Coursera, Иннокентий Андреев, немецкая система образования, Дмитрий Медведев, «Цифровая модель школы».

Аннотация

В данной статье описывается передовой педагогический опыт развитых стран по организации и развитию образовательного процесса на основе цифровых технологий. Вы также можете ознакомиться с результатами исследований, проведенных по организации и развитию образовательного процесса на основе цифровых технологий в развитых странах, таких как Германия и Россия. Также, изучая успешный опыт этих развитых стран, можно получить информацию об аспектах, которые мы можем применить для развития качества образования в нашей стране на основе цифровых технологий.

Библиографические ссылки

Hochschulforum Digitalisierung – Hochschulbildung im digitalen Zeitalter |

INDS.UZ – INNOVATSION RAQAMLI MAKTAB

Raxmonov, A. R. (2021). Pedagogik ta'limning innovatsion klasteri ta'lim muassasalari o‘rtasida o‘zaro hamkorlik vositasi sifatida. Ta'lim fanlari bo‘yicha akademik tadqiqotlar , 2 (CSPI konferentsiyasi 1), 215-217.

Suvonqulovna, A. K. (2020). Talim sifat samaradorligini oshirishda xalqaro tajribalardan foydalanish. Oriental Art and Culture, (III), 383-389.

Ta'limda raqamli texnologiyalardan foydalanish. Ekrandan o‘qish va qog'ozdan o‘qish o‘rtasidagi farq. ko‘rish muammolari (valenteshop.ru)

Xalq ta’limi tizimida raqamli texnologiyalar: O‘qituvchidan vazirgacha barcha bo‘g‘in bitta tizimda — «Daryo»

O‘zbekistonda pedagog-o‘qituvchilar soni nechta ekani aytildi (xabar.uz)

Загрузки

Опубликован

2023-03-07

Как цитировать

Файзуллаева , М. (2023). ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ В ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА БАЗЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(3), 237–244. https://doi.org/10.47390/1342V3I3Y2023N32