ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
DOI:
https://doi.org/10.47390/A1342112020N18Ключевые слова:
руководитель, менеджер высшего учебного заведения, руководитель среднего звена, «Я-концепция», компетентность, компетенция, аутопсихологическая компетенция, социально-психологическая компетенция, кластер компетенций, психологическая компетентность, модельАннотация
В статье рассматривается проблема развития психологической компетентности у руководителей среднего звена высшей школы. Первоначально был составлен кластер социально-психологических и аутопсихологических компетенций руководителя средней ступени высшего образования. На основе эмпирического анализа выявлена компоненты модели психологической компетентности руководителя среднего звена вуза.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги “Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғрисида” ПФ–4947-сон Фармони. Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами. – 6(766)-сон. – 70-модда. – Б. 25–151.
Hayitov O.E. Modeling The Psychological Competence Of Higher Education Leaders (In The Example Of Mid-Level Management Staff) // The American Journal of Social Science and Education Innovations. – August 10, 2020. P.55–61. // Doi: https://doi.org/10.37547/tajssei/Volume02Issue08-09 [Electronic resource]. Access mode: URL: http://usajournalshub.com/index.php/tajssei/article/ view/631/590 (Date accessed: 30/08/2020).
Модель компетенций команды цифровой трансформации в системе государственного управления / под ред. Шклярук М.С., Гаркуши Н.С. – Москва: РАНХиГС, 2020. – 84 с.
Ғозиев Э., Тошимов Р. Менежмент психологияси: Ўқув қўлланма. – Тошкент: Университет, 2001. – 143.