ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ АРТ-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
DOI:
https://doi.org/10.47390/A1342V3I4Y2023N31Ключевые слова:
артпедагогика, арттерапия, музыкальное искусство, художественно-эстетическое мировоззрение, принцип, модель, метод, творчествоАннотация
В данной статье рассматриваются дидактические и специфические принципы развития творческих способностей будущих учителей музыки на основе арт-педагогического подхода. Цель артедагогики состоит в описании методологических подходов к формированию будущей готовности видеть результаты систематизированных требований учителя к творчеству, свойственной учащимся с высоким уровнем знаний в сфере искусства.
Библиографические ссылки
Булатова О.С. Арт-педагогический подход в образовании: монография. Тюмень: Изд-во ТГУ, 2004. - 230 b.
Анисимов В.П. Арт-педагогика как система психологического сопровождения образовательного процесса // Вестник ОГУ. - № 4 (2003). – С.146 -148
Небесаева Ж.О., Сманова А. С., Нурке М. С.Артпедагогика как условие творческой деятельности в обучении у студентов/Молодѐжная
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Идеи и проекты молодѐжи России».- Чебоксары, 2015.-C.20-24.
«Небесаева Ж.О. Проявление артпедагогики в системе образования в вузе // /Вестник Казахского национального педагогического университета имени Абая. Серия «Педагогические науки». – 2016. - №3(51). - С. 105-109.
Амиргазин, К. Ж. История и перспективы развития кожевенных художественных промыслов в Сибири / К. Ж. Амиргазин, В. В. Чардынцева //Вопросы культурологии. – 2013. – № 8. – С. 90–95.
Корженко О.М., Заргарьян Е.А. Артпедагогика сегодня: цели и перспективы развития // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). СПб.: Реноме, 2013. С. 95-97.
Лебедева Л.В. Артпедагогика в образовательном пространстве. Описание опыта работы. – Макеевка // makemc.org/doc/virt_vist_2016/Lebedeva.pdf
Сигова, Вера Леонидовна, Развитие креативности будущих учителей музыки через ситуации выбора в учебной деятельности тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 13.00.08, кандидат наук.
Murodova, D. (2021). Scientific And Theoretical Aspects of Musical Thinking. Zien Journal of Social Sciences and Humanities, 1(1), 196-199.
Насритдинова, М. Н. (2022). НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСЦЕЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ГИПОКСИИ, ПОСРЕДСТВОМ ИСКУССТВ. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 2(10-2), 385-393.
Насритдинова, М. Н. (2022). МУСИҚА ИНСОНИЯТГА НИМА УЧУН КЕРАК?. Science and innovation, 1(Special Issue 2), 577-580.
Jo‘rayev Xamidjon, & Madina Nasritdinova (2022). DOIRA CHOLG’USIDA IJRO MAHORATINI YUKSALTIRISH (BOLALAR MUSIQA VA SAN’AT MAKTABLARI MISOLIDA). Science and innovation, 1 (C2), 26-28. doi: 10.5281/zenodo.663646
Nasritdinova, M. (2022). ЎЗБЕКИСТОН ЖАМИЯТИНИНГ ЯНГИ ТАРАҚҚИЁТ БОСҚИЧИДА ЁШЛАР БАДИИЙ-ЭСТЕТИК МАДАНИЯТИНИ РИВОЖЛАНТИРИШНИНГ ИЖТИМОИЙ-ФАЛСАФИЙ ОМИЛЛАРИ. Science and innovation, 1(B6), 950-955.
Nasritdinova, Madina (2023). ARTPEDAGOGIK YONDASHUV ASOSIDA BOSHLANG’ICH SINF O’QUVCHILARINI AXLOQIY TARBIYASINI RIVOJLANTIRISHNING PEDAGOGIK MODELI. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 3 (2), 199-204.
Rustamov, I. (2022). The Place of Doira Instrument in Uzbek National Art. Eurasian Journal of Humanities and Social Sciences, 5, 74-77.