ФАКТОРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ, ДУХОВНЫХ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В СОДЕРЖАНИИ УЧЕНИЯ ВОСТОЧНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ

Авторы

  • Наби Жумабоев

DOI:

https://doi.org/10.47390/SP1342V3I5Y2023N22

Ключевые слова:

мыслители Востока, ученые, образование, пример, ценность, искусство, культура, педагогическое наследие, всесторонне развитая личность, эстетическое воспитание., Eastern thinkers, scholars, education, example, value, art, culture, pedagogical heritage, well-rounded person, aesthetic education.

Аннотация

В статье содержатся мнения о необходимости использования богатого педагогического наследия восточных мыслителей, воспитательных ценностей и взглядов на воспитание подрастающего поколения в системе современного художественного образования. Кроме того, было отмечено, что формирование всесторонне развитой личности является приоритетным вопросом в обеспечении развития государства и общества.

Библиографические ссылки

A.Sulaymonov. Tasviriy san’at ta’limi sifati va samaradorligini oshirishning didaktik imkoniyatlari. Monografiya. T.: 2017.

Z.Jalilov. IX-XII asrlarda Sharq mutafakkirlari yaratgan tarbiyaviy qadriyatlardan Oliy pedagogik ta’lim jarayonida foydalanish texnologiyalarini takomillashtirish. Pedagogika fanlari boʻyicha falsafa doktori (PhD) dissertatsiyasi. T.: 2018 y.

Abu Homid Gʻazzoliy. Ey farzand. T.: Movarounnahr. 2005.

R.N.Ergashev. Boʻlajak oʻqituvchi shaxsida estetik madaniyatni shakllantirish nazariyasi va amaliyoti. Monografiya. T.: “Oʻqituvchi”, 2017.

(P.Sultonov. Ekologiya va atrof-muhitni muhofaza qilish asoslari. -T.: “Musiqa”, 2007.

Т.А.Стефановская. Педагогика: наука и искусство. М.: “Совершенство”, 1998.

Abdulla Sher. Estetika. -T.:“Oʻzbekiston falsafa fanlari nashriyoti”, 2010.

Abdulla Sher. Estetika. Nafosat falsafasi. T.:“Oʻzbekiston”, 2015.

Загрузки

Опубликован

2023-05-11

Как цитировать

Жумабоев, Н. (2023). ФАКТОРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ, ДУХОВНЫХ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В СОДЕРЖАНИИ УЧЕНИЯ ВОСТОЧНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари / Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук / Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(5), 179–187. https://doi.org/10.47390/SP1342V3I5Y2023N22